Новости дня
02.02.2009

Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной рекламы почти «ушел» автомобильный рынок. Количество клиентов, которые заключали договора на год, сократилось в 2 раза. В результате этого цены на размещение наружной рекламы понизятся», — сообщил управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников.


«Рынок наружной рекламы и так испытывает затруднения, а на фоне финансового кризиса ситуация только дополнительно ухудшилась. Так, в январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены. На февраль пока продано только 40% мест», — добавил С. Котельников.


«Сейчас увеличилось количество социальной рекламы. Причем реклама размещается только с целью забивки рекламных площадей. Цена размещения такой рекламы очень низкая. Так, в Челябинске рекламные щиты отдаются за 1900 р. с монтажом. Рекламщики на этом ничего не зарабатывают», — заявила заместитель генерального директора Коммуникационной группы «МедиаПартнер» Татьяна Никонова.


«Телереклама сейчас также упала в цене. Сейчас можно увидеть тех заказчиков, которые до кризиса даже и не мечтали о рекламе. Многие компании переориентировались на Интернет», — заключила Т. Никонова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

02.07.2013 Рынок наружной рекламы Екатеринбурга занял 3 место в топ-15 по России

УрБК, Москва, 02.07.2013. Екатеринбург стал третьим городом в топ-15 региональных рынков наружной рекламы. Столица ...

06.07.2009 В августе 2009 года рекламная группа «Бумеранг» предоставит своим клиентам рекламные плоскости со скидкой 30%

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2009. «Лето в рекламе стереотипно считается «мертвым сезоном». Активность компаний часто ...

09.06.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Активное размещение рекламы в летний сезон способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующих

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. «Важно проводить акции, стимулирующие продажи в сезон отпусков: размещать анонсы ...

30.01.2009 В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. ...