УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной рекламы почти «ушел» автомобильный рынок. Количество клиентов, которые заключали договора на год, сократилось в 2 раза. В результате этого цены на размещение наружной рекламы понизятся», — сообщил управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников.
«Рынок наружной рекламы и так испытывает затруднения, а на фоне финансового кризиса ситуация только дополнительно ухудшилась. Так, в январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены. На февраль пока продано только 40% мест», — добавил С. Котельников.
«Сейчас увеличилось количество социальной рекламы. Причем реклама размещается только с целью забивки рекламных площадей. Цена размещения такой рекламы очень низкая. Так, в Челябинске рекламные щиты отдаются за 1900 р. с монтажом. Рекламщики на этом ничего не зарабатывают», — заявила заместитель генерального директора Коммуникационной группы «МедиаПартнер» Татьяна Никонова.
«Телереклама сейчас также упала в цене. Сейчас можно увидеть тех заказчиков, которые до кризиса даже и не мечтали о рекламе. Многие компании переориентировались на Интернет», — заключила Т. Никонова.