ТГ «МОТИВ»: Наша компания успешно справилась с традиционной пиковой нагрузкой в новогоднюю ночь и рождественские каникулы
УрБК, Екатеринбург, 14.01.2009. В период новогодних праздников общая нагрузка на сеть сотовой связи «МОТИВ» превысила средний годовой показатель на 20%. Пик абонентской активности был зафиксирован в первые часы нового года — с 00:00 до 03:00.
В течение 31 декабря и 1 января абонентами компании «МОТИВ» было передано свыше 12,5 млн. поздравительных SMS- и MMS-сообщений. Об этом сообщает пресс-служба ТГ «МОТИВ».
Кроме того, в новогоднюю ночь в сетях «МОТИВа» был отмечен стремительный рост объемов трафика на междугородных и международных направлениях. Количество звонков, совершаемых абонентами «МОТИВа» друзьям и родственникам в других городах и странах, увеличилось в 5 раз.
«Сеть «МОТИВ» успешно справилась с традиционными новогодними нагрузками и в очередной раз доказала свою стабильность и работоспособность. Ни в новогоднюю ночь, ни в последующие за ней каникулы в сети «МОТИВ» не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки. Наши абоненты без труда дозванивались до своих друзей и родственников внутри сети даже в самые «тяжелые» для системы часы — первые часы нового года. В 2009 году технические специалисты «МОТИВа» продолжат упрочение и развитие сотовой сети «МОТИВ» на территории всей Свердловской области», — подчеркивает начальник отдела по связям с общественностью ТГ «МОТИВ» Елена Виноградова.
Стабильная работа сети «МОТИВ» в период пиковых новогодних нагрузок обеспечена мощной технической базой, а также рядом профилактических и подготовительных мер. Особое значение в комплексе предновогодних работ «МОТИВа» имел официальный ввод в эксплуатацию более 20 базовых станций на территории Екатеринбурга. Также в течение декабря 2008 года «МОТИВ» выполнил ряд мероприятий по расширению пропускной способности как внутренних, так и внешних каналов привязки, увеличил количество резервных каналов, наладив взаимодействие с операторами сотовой и фиксированной связи, провел работы по расширению возможностей собственных SMS- и MMS-центров, а также увеличил количество устройств, отвечающих за доступ абонентов к услугам GPRS.