В Екатеринбурге коэффициент загрузки гостиниц и хостелов составил 70%
УрБК, Екатеринбург, 13.11.2025. В Екатеринбурге по итогам девяти месяцев 2025 года коэффициент загрузки гостиниц и хостелов составил 70%. Такие данные озвучила заместитель директора департамента потребительского рынка и услуг горадминистрации Юлия Амелина на отраслевом совещании, которое провел директор департамента потребительского рынка и услуг горадминистрации Максим Чаплыгин, сообщает департамент информполитики города.
Ю. Амелина также рассказала, что с начала текущего года в Екатеринбурге работает 139 гостиниц и мини-отелей, номерной фонд которых составляет 14 тыс. 450 мест, а также 55 хостелов на 2 тыс. 639 мест.
По ее словам, в соответствии с новыми требованиями, в реестр классифицированных средств размещения по Свердловской области включено 510 средств размещения, в том числе санатории, кемпинги, гостевые дома и базы отдыха объектов.
В свою очередь, директор департамента общественных связей горадминистрации Екатеринбурга Екатерина Форукшина рассказала, что горадминистрация города и «Столица Урала» активно работают над привлечением турпотока в Екатеринбург.
«В этом году мы уже показали новый рекорд для нашего города — за три квартала турпоток уже составил 1,7 млн поездок туристов в Екатеринбург, что на 15% больше по сравнению с прошлым годом. Мы видим, что наши совместные усилия, продукты, программы, которые мы развиваем, привлекают туристов в наш регион», — подчеркнула Е. Форукшина.
По ее словам, сейчас разрабатываются два крупных проекта: главный туристический сайт города, где горожане и гости мегаполиса могут выбрать отель, точку питания, ознакомиться с достопримечательностями, экскурсиями и афишей событий. Презентация сайта состоится на форуме «Города России», который пройдет в Екатеринбурге 27 и 28 ноября. Второй проект — ребрендинг города.
Помимо этого, специалисты активно работают над созданием новых турпродуктов, маршрутов, привлекают к сотрудничеству блогеров и туроператоров. В частности, на этой неделе в город приедут туристические блогеры из Москвы, Санкт-Петербурга. В следующем году планируется продолжить активную совместную работу с ТИЦ других городов и размещение социальной рекламы, разработку видеоконтента и сувенирной продукции и многое другое.
В завершение М. Чаплыгин поблагодарил отельеров за работу, отметив, что городские власти открыты и готовы к сотрудничеству.