В Свердловской области стартовала программа «Бизнес – Интенсив – Урал»
УрБК, Екатеринбург, 07.11.2025. В Свердловской области стартовала комплексная программа по выходу на ведущие российские маркетплейсы «Бизнес — Интенсив — Урал». В рамках интенсива состоятся 11 разноформатных мероприятий. Завершится проект 4 декабря конференцией, где выступят представители крупнейших российских площадок e-commerce. Образовательную программу запустил Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
«Тема электронной торговли уже несколько лет занимает особое место в наших обучающих программах для предпринимателей. Онлайн-продажи в стране растут, Свердловская область входит в десятку лидеров по этому показателю. Однако успех в этой сфере не случаен и очень сильно зависит от понимания электронной коммерции, законов работы маркетплейсов», — отметил директор СОФПП Валерий Пиличев.
Он рассказал, что 6 ноября в рамках «Бизнес — Интенсив — Урал» прошла первая лекция «Как найти целевую аудиторию, которая будет покупать ваш товар дорого даже в кризис» совладелицы маркетингового агентства MARKETNOVA Ларисы Пидченко. В частности, эксперт рассказала, что для эффективных продаж на маркетплейсах необходимо понимать психологию их посетителей.
А сегодня, 7 ноября, состоится мастер-класс «Культурный код и личный бренд: преимущество продаж на маркетплейсах». Его проведет совладелец агентства MARKETNOVA Станислав Чиглинцев.
Участники мастер-класса узнают, как формировать культурный код, как на этот процесс влияют ностальгия и современные тренды. Спикер разберет кейсы брендов разных категорий — от пищевых продуктов до одежды. Слушатели создадут свое уникальное торговое предложение и продумают инструменты для упаковки товара на маркетплейсе.
Участники комплексной программы узнают также, как получить прибыль на электронных торговых площадках, связать с ними социальные сети, проработают креативное мышление и продающие сценарии.
А в рамках форума «Бренд как инвестиция» на итоговой конференции «От лица к прибыли: стратегии развития личного бренда для продавцов маркетплейсов» 4 декабря в городском молодежном кластере «Салют» примут участие представители не менее четырех ведущих площадок e-commerce. Хедлайнером форума выступит автор книг и бизнес-спикер Игорь Манн.
Бесплатное обучение для предпринимателей отвечает задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика» и нацелено на создание условий для роста малого и среднего бизнеса региона. На все события обязательна предварительная регистрация.