Новости дня
Сегодня, 17:17

Мужчины в России стали чаще менять оператора с сохранением тарифа

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2025. Россияне в возрасте 35-44 лет активнее всех переносят тарифы при смене оператора связи. Об этом сообщает пресс-служба «МегаФона».

При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика «МегаФона».

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения впервые на телеком-рынке внедрил «МегаФон» два месяца назад. Свердловская область вошла в топ-10 по интересу к «мобильному клонированию». Жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана также активно пользовались такой возможностью.

Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики «МегаФона», самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35-44 лет — на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа. Далее следуют жители 45-55 лет (20%) и 25-34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп — от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Интересно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавить в нее родных и близких, даже если они живут в разных регионах, и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал еще одним стимулом для решения сменить оператора.

«Мы сделали переход в «МегаФон» максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость. Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока — это отражает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи», — отметила директор департамента по В2С-продуктам «МегаФона» Мария Фаустова.

Чтобы оформить переход, достаточно зайти на страницу услуги на сайте «МегаФона» и загрузить скриншот своего тарифа. После проверки клиент получает промокод, который можно ввести в поле «У меня есть промокод» или показать сотруднику в салоне при оформлении SIM-карты.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.09.2025 «МегаФон» расширил возможности «МегаСемьи»

УрБК, Москва, 18.09.2025. Оператор связи «МегаФон» предоставил абонентам возможность подключать к «МегаСемье» родных ...

19.08.2025 «МегаФон» запустил услугу по переносу тарифа любого оператора

УрБК, Екатеринбург, 19.08.2025. «МегаФон» запустил услугу по переносу тарифа: абоненты любых операторов могут оформить ...

27.06.2025 Свердловчане стали чаще делиться трафиком тарифа с родными и близкими

УрБК, Екатеринбург, 27.06.2025. Свердловчане стали чаще делиться трафиком своего тарифа с родными и близкими. С начала ...

13.05.2021 «МегаФон» предлагает свердловским пенсионерам постоянную скидку на связь

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2021 Компания «МегаФон» предлагает постоянную скидку 20% на любой тариф линейки #БезПереплат ...

17.08.2015 «Мегафон»: средний чек на услуги связи на Урале за последние два года снизился на 5%

УрБК, Екатеринбург, 17.08.2015. Компания «МегаФон» проанализировала предпочтения клиентов и динамику стоимости ...