Новости партнеров
22.09.2022

Зачем нужно брендинговое агентство и как его выбрать

Современный бизнес работает в условиях жесткой конкуренции. Компаниям важно не просто выпускать качественный продукт, но и правильно позиционировать его на рынке. А значит, требуется брендинг от агентства и другие его услуги.

Зачем нужно брендинговое агентство и как его выбрать

Что такое брендинг

Бренд – это не просто логотип, это целая совокупность представлений, цепочка ассоциаций и все эмоции, которые у клиентов связаны с компанией, ее направлением, услугами или продукцией. И вот создается он, поддерживается, а при необходимости корректируется в результате брендинга.

Очевидно, что бизнесу выгоднее полностью управлять этим процессом, что и обуславливает популярность услуг брендинговых агентств. Они занимаются созданием логотипа, фирменного шрифта, разработкой визуального и даже вербального образа компании.

Роль брендингового агентства

Вряд ли сейчас найдется оригинал, который хочет отдать создание бренда на волю случая. Но хватает компаний, которые пытаются сделать это самостоятельно. Главный минус такого подхода – отсутствие комплексных решений и слабая база маркетинговых исследований.

На этом фоне функции таких специализированных фирм позволяют получить:

  • полноценное исследование необходимых рынков и его принципиальных сегментов;
  • позиционирование бренда на рынке;
  • создание айдентики, то есть того самого вербального и визуального образа;
  • итоговое формирование брендбука, который описывает как эти образы правильно использовать.

Последнее важно для единообразного использования всех образов на различных носителях и в разных ситуациях. Очень важно также, что агентства не только работают над созданием бренда, но поддерживают его впоследствии и адаптируют под изменяющиеся задачи бизнеса.

Как выбрать брендинговое агентство

Надо понимать, что данный выбор относится к стратегическому решению. Зачастую именно от проведенного брендинга зависит успех товара. Ориентироваться необходимо на несколько ключевых факторов. Прежде всего опыт уже реализованных проектов, который позволяет оценить насколько успешной была их работа. И желательно, чтобы были проекты по необходимому вам направлению и рынку.

При этом агентство должно оказывать весь спектр услуг по брендингу, и понимать особенности вашего рынка и деятельности компании. Наконец, необходимо просто пообщаться со специалистами, чтобы оценить насколько вам комфортно работать с ними. Фактор коммуникации в процессе брендинга может быть принципиальным.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
17.10.2024 Максим Сусоев о причинах провала личного брендинга

Создание личного бренда — тренд последних нескольких лет. Часто приходится видеть, как топ-менеджеры и собственники ...

28.10.2021 Разработка позиционирования бренда

Бренд — это «личность» бизнеса со своей историей, характером, внешним обликом, желанием расти и развиваться. ...

06.07.2015 Четыре работы вышли в финал конкурса на лучший логотип Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2015. В финальном этапе голосования за выбор айдентики Екатеринбурга, который стартует 6 ...

22.03.2011 25 марта в Екатеринбурге пройдет мастер-класс «4D Брендинг. Управление и развитие Бренда»

25 марта 2011 в Екатеринбурге пройдет уникальный мастер-класс «4D Брендинг. Управление и развитие Бренда» Сергея ...

23.12.2010 Созданием бренда Уральского федерального университета займется Томас Гэд

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2010. В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции ...