Новости партнеров
01.07.2020

Продвижение бизнеса на маркетплейсах с «Модульбанком»

Плюсы сотрудничества с маркетплейсами оценили многие. А значит, продвижение товаров на МегаМаркете и других подобных площадках – очень востребованная услуга. АО КБ «Модульбанк» предлагает клиентам воспользоваться услугами своих специалистов для этого.

Продвижение бизнеса на маркетплейсах с «Модульбанком»

Зачем нужно продвижение на маркетплейсах

Современные торговые площадки предлагают своим партнерам готовую аудиторию потенциальных покупателей и высокий трафик в сети. Это позволяет действующему бизнесу существенно расширить географию продаж и увеличить общую выручку, а новая фирма может очень легко выйти на рынок. Но конкуренции при этом никто не отменял.

Чтобы привлечь часть общего трафика маркетплейса на свою страницу, необходимо не только найти качественный товар по адекватным ценам, но еще и заняться его продвижением. То есть оптимизировать карточки товара, закупать внутренние баннеры и блоки, проводить акции и скидки, привлекать внешний трафик и тому подобное, и заниматься этим регулярно.

При чем здесь «Модульбанк»?

АО КБ «Модульбанк» – это представитель активно развивающегося сегмента онлайн-банкинга. Это современное и высокотехнологичное направление деятельности кредитных организаций. При этом вся деятельность таких банков сосредоточена в онлайн-формате, все обслуживание проходит в дистанционной форме, без использования офисов.

Основные клиенты «Модульбанка» – это малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели фрилансеры. И специально под их нужды банком было разработано и запущено несколько программ. Одна из них касается работы на маркетплейсах. При этом внедрены не только исключительно финансовые продукты. Селлеры могут воспользоваться его услугами по продвижению там.

Преимущества сотрудничества

Специально для бизнеса, которые представлен на маркетплейсах, введены тарифы. Они включают в себя целый комплекс услуг, которые позволяют предпринимателям получить:

— профессиональную помощь в продвижении;
— решение части специфических задач, например, оптимизация карточек товара;
— создание контента на собственной студии;
— настройка рекламы и отзывов;
— анализ деятельности по продвижению и создание необходимых отчетов.

Банк создал не просто комфортные условия с части финансов, но и предлагает стать участником настоящей экосистеме, в которую входит помощь практически во всех аспектах деятельности на маркетплейсах, включая даже обучение.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
04.02.2025 Доля торговли на маркетплейсах от всех розничных продаж превысила 15%

УрБК, Москва, 04.02.2025. Доля торговли на маркетплейсах от всех розничных продаж в России превысила 15%. Об этом ...

02.09.2024 Жители Среднего Урала в 2024 году стали на 76% активнее покупать школьные товары на маркетплейсах

УрБК, Екатеринбург, 02.09.2024. В 2024 году жители Среднего Урала стали на 76% активнее покупать школьные товары на ...

16.01.2023 Специалисты УБРиР помогут екатеринбургским предпринимателям бесплатно открыть валютный счет

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2023. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) предлагает бизнесу начать 2023 год с ...

23.09.2022 В Свердловской области пройдет онлайн-форум для самозанятых по продвижению в соцсетях и на маркетплейсах

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2022. В Свердловской области 12 октября пройдет онлайн-форум для самозанятых, посвященный ...

14.03.2013 ООО «ТитанСофт»: не у всех клиентов есть понимание как использовать SMM

УрБК, Екатеринбург, 14.03.2013. Многие компании сейчас обращают внимание на продвижение в социальных сетях, но не для ...