Новости дня
18.04.2025

Объем российского рынка рекламы в интернете превысил 1 трлн рублей

УрБК, Москва, 17.04.2025. По итогам 2024 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете достиг объема в 236 трлн руб. Это на 53% больше, чем годом ранее, пишет ТАСС со ссылкой на Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР).

Инвестиции в традиционные сегменты выросли на 27% и составили 542,7 млрд руб., в инновационные форматы вложения увеличились на 83%, превысив 693 млрд руб.

Президент АРИР, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекс» Борис Омельницкий отметил, что по итогам года показатель превышен в триллион рублей впервые.

В 2023 году объем рынка был 807 млрд руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.11.2024 Рынок интернет-рекламы в РФ в первом полугодии вырос на 29%

УрБК, Москва, 13.11.2024. В I полугодии 2024 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 29% по сравнению с ...

06.11.2014 АКАР: темпы роста рекламного рынка в России замедлились более чем вдвое

УрБК, Москва, 06.11.2014. За 9 месяцев 2014 года объем рекламного рынка России вырос на 5%, до 242 млрд руб. без НДС. ...

13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...