Дата: 18.04.2025

Объем российского рынка рекламы в интернете превысил 1 трлн рублей

УрБК, Москва, 17.04.2025. По итогам 2024 года российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете достиг объема в 236 трлн руб. Это на 53% больше, чем годом ранее, пишет ТАСС со ссылкой на Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР).

Инвестиции в традиционные сегменты выросли на 27% и составили 542,7 млрд руб., в инновационные форматы вложения увеличились на 83%, превысив 693 млрд руб.

Президент АРИР, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекс» Борис Омельницкий отметил, что по итогам года показатель превышен в триллион рублей впервые.

В 2023 году объем рынка был 807 млрд руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать