Новости дня
16.04.2025

Около 40% российских пользователей мобильных игр играют в рабочее время

УрБК, Москва, 16.04.2025. По данным трафика за I квартал 2025 года, около 40% российских пользователей мобильных игр играют в них в рабочее время, пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчеты аналитиков T2 (экс- Tele2).

Согласно отчету, средняя аудитория мобильных игр в месяц составляет 5,9 млн пользователей, из них 57% — женщины. Что касается возраста, 42% геймеров 35–44 лет.

Наибольшая доля запусков игр приходится на дневное время — 40%, ночью — 14%. Утром в игры заходят 19% абонентов, а вечером — 27%.

Ранее УрБК писал, что по итогам III квартала 2024 года российские геймеры потратили на покупку видеоигр для ПК, приставок и смартфонов 52,4 млрд руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.11.2024 Российские геймеры в III квартале потратили на покупку видеоигр свыше 52 млрд рублей

УрБК, Москва, 20.11.2024. По итогам III квартале 2024 года российские геймеры потратили на покупку видеоигр для ПК, ...

15.08.2024 В Свердловской области местные жители играют в мобильные онлайн-игры более 12 часов в месяц

УрБК, Екатеринбург, 15.08.2024. Пользователь мобильных онлайн-игр из Свердловской области в среднем в 2024 году тратил ...

01.11.2013 Почти половина российских мобильных пользователей использует Android

Почти половина мобильных пользователей в России пользуются для выхода в интернет мобильными устройствами на базе ...

24.04.2012 Более 900 миллионов пользователей заходят в Facebook ежемесячно

Число пользователей соцсети Facebook, заходящих на сайт хотя бы раз в месяц, превысило 900 миллионов, свидетельствуют ...

09.09.2011 Отметка посетителей Twitter достигла 100 млн человек в месяц

По информации РИА Новости, почти 100 миллионов зарегистрированных пользователей сервиса микроблогов Twitter хотя бы раз ...