Дата: 16.04.2025

Около 40% российских пользователей мобильных игр играют в рабочее время

УрБК, Москва, 16.04.2025. По данным трафика за I квартал 2025 года, около 40% российских пользователей мобильных игр играют в них в рабочее время, пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчеты аналитиков T2 (экс- Tele2).

Согласно отчету, средняя аудитория мобильных игр в месяц составляет 5,9 млн пользователей, из них 57% — женщины. Что касается возраста, 42% геймеров 35–44 лет.

Наибольшая доля запусков игр приходится на дневное время — 40%, ночью — 14%. Утром в игры заходят 19% абонентов, а вечером — 27%.

Ранее УрБК писал, что по итогам III квартала 2024 года российские геймеры потратили на покупку видеоигр для ПК, приставок и смартфонов 52,4 млрд руб.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать