УрБК, Москва, 16.04.2025. По данным трафика за I квартал 2025 года, около 40% российских пользователей мобильных игр играют в них в рабочее время, пишут «Ведомости» со ссылкой на подсчеты аналитиков T2 (экс- Tele2).
Согласно отчету, средняя аудитория мобильных игр в месяц составляет 5,9 млн пользователей, из них 57% — женщины. Что касается возраста, 42% геймеров 35–44 лет.
Наибольшая доля запусков игр приходится на дневное время — 40%, ночью — 14%. Утром в игры заходят 19% абонентов, а вечером — 27%.
Ранее УрБК писал, что по итогам III квартала 2024 года российские геймеры потратили на покупку видеоигр для ПК, приставок и смартфонов 52,4 млрд руб.