Важно
22.01.2025

Количество новых брендов на российском рынке уменьшилось почти на 20%

По итогам 2024 года количество новых брендов на российском рынке уменьшилось на 19%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование консалтинговой компании Nikoliers.

Из опубликованных данных следует, что в 2024 году на российский рынок вышел 61 новый бренд, в том числе 33 отечественных и 28 зарубежных. По сравнению с 2023 годом показатель снизился на 19% (в 2023 году на рынок вышли 75 новых брендов).

Отмечается, что 82% новых брендов открыли первые магазины в Москве, 7% — в Санкт-Петербурге, а 11% — в региональных городах. Одним из заметных трендов является активное расширение отечественных fashion-брендов. Среди российских ретейлеров наиболее популярными категориями для выхода стали «одежда и обувь», «товары для дома», «товары для спорта» и «общественное питание».

Кроме того, в прошлом году на российский рынок вышли бренды из Китая (25% от общего числа иностранных), Италии (14%), Германии (11%), Турции (11%) и Южной Кореи (7%).
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
22.01.2025 Количество новых брендов на российском рынке уменьшилось почти на 20%

УрБК, Москва, 22.01.2025. По итогам 2024 года количество новых брендов на российском рынке уменьшилось на 19%. Об этом ...

24.05.2023 Темпы создания новых франшиз на российском рынке могут упасть на 16%

УрБК, Москва, 24.05.2023. В 2023 году на российском рынке могут появиться примерно 500 новых франшиз, что на 16% меньше ...

18.01.2023 Приток новых иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое

По итогам 2022 года в России приток иностранных брендов оказался ниже, чем в 2021 году. По подсчетам Nikoliers, в 2021 ...

18.01.2023 Приток новых иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое

УрБК, Москва, 18.01.2023. По итогам 2022 года в России приток иностранных брендов оказался ниже, чем в 2021 году. По ...

19.12.2012 «Магазин магазинов»: Екатеринбург является одним из лидеров российского рынка по представлению международных марок

УрБК, Москва, 19.12.2012. Международные марки, представленные в России, открыли за 2012 г. 1,2 тысячи магазинов, ...