Новости дня
28.06.2024

Российские финансовые организации обязали отвечать на обращения россиян за 15 дней

УрБК, Москва, 28.06.2024. С 1 июля 2024 года банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие российские финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан за 15 дней. В некоторых случаях срок ответа может быть продлен еще на 10 дней, сообщает Telegram-канал Центробанка.

Данная мера «поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление нарушений и повысить ответственность финансовых организаций», — считают в ЦБ РФ.

Также клиент финансовой организации может направить обращение в Центробанк, и в течение семи дней его отправят в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Со своей стороны, финансовая организация должна будет устранить нарушения, уведомить об этом заявителя, а копию ответа направить в ЦБ. Если же гражданин будет не удовлетворен ответом финансовой организации, он сможет подать в Банк России повторное обращение, и тогда в проблеме будет разбираться регулятор.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
08.02.2022 В Банк России можно будет направить сведения о неформально контролирующих финансовые организации лицах

УрБК, Москва, 08.02.2022. Банк России открыл сервис, который позволит выявлять граждан, реально контролирующих ...

18.09.2019 Российские некредитные организации проведут самооценку киберзащищенности

УрБК, Москва, 18.09.2019. Некредитные финансовые организации (НФО) получили от Банка России требование оценить ...

11.09.2018 Светлана Фурдуй об институте финансовых омбудсменов

3 сентября 2018 года вступил в силу федеральный закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». C ...

03.09.2018 В России начал работу институт финансовых омбудсменов

3 сентября в России начинает работу институт уполномоченных по правам потребителей услуг финансовых организаций — ...

03.09.2018 В России начал работу институт финансовых омбудсменов

УрБК, Москва, 03.09.2018. 3 сентября в России начинает работу институт уполномоченных по правам потребителей услуг ...