Новости дня
06.06.2023

Рекламный рынок в России за квартал вырос на 8%

УрБК, Москва, 06.06.2023. По итогам января-марта 2023 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 140-145 млрд руб. Это на 8% больше, чем в аналогичный период 2022 года, сообщает «Коммерсантъ» на основе данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Региональный рынок с середины прошлого года показывал более высокую динамику относительно федерального. Первый (без учета Москвы) в сегментах телевидения, радио, прессы и наружной рекламы достиг 9,5-9,7 млрд руб., что на 12% превышает результат предыдущего года.

В АКАР отмечают, что из-за произошедших в прошлом году на рынке изменений появились сложности с оценкой его объемов. Это связано с утратой на российском рекламном рынке части источников информации и быстрым развитием некоторых новых подсегментов и направлений, по которым пока нет единого мнения, как учитывать и верифицировать их показатели.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.03.2021 Рекламный рынок России сократился на 4% в 2020 году

УрБК, Москва, 18.03.2021. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд ...

13.08.2015 В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%

УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

08.02.2013 Суммарный объем рекламного рынка России оценили в 300 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2013. Суммарный объем рекламы в России в средствах ее распространения за год вырос на 13% и ...