Новости дня
27.03.2023

Интернет-реклама на российских площадках за год подорожала в несколько раз

УрБК, Москва, 27.03.2023. С февраля 2022 по февраль 2023 года в России подорожало привлечение клиентов онлайн в рекламных сетях на отечественных интернет-площадках: «Яндекс», VK, RuTube. Для категории электроники цены выросли в три раза, для одежды — в два раза, для продуктов — в полтора раза, для недвижимости и автомобилей — в пять раз. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные от участников рынка.

В рекламном агентстве iProspect рассказали, что из-за роста цен ритейлерам приходится пересматривать объем инвестиций в интернет-рекламу. Из-за этого происходит завышение стоимости аукциона. В Media Instinct рост стоимости рекламы объясняют «ухудшением показателей на других этапах воронки продаж, снижением общей покупательской способности, повышением стоимости продукта или снижением его качества».

Добавим, что после февраля 2022 года многие крупные зарубежные площадки перестали предоставлять рекламу для российских компаний.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.11.2022 В III квартале 21% российских компаний сократили бюджет на интернет-рекламу

В III квартале 2022 года 21% российских компаний снизили бюджет на интернет-рекламу. Об этом сообщает «Коммерсантъ» на ...

16.11.2022 В III квартале 21% российских компаний сократили бюджет на интернет-рекламу

УрБК, Москва, 16.11.2022. В III квартале 2022 года 21% российских компаний снизили бюджет на интернет-рекламу. Об этом ...

14.09.2011 РГ Deltaplan: За полтора года объем рекламных бюджетов девелоперов Екатеринбурга увеличился более чем в два раза

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2011. С начала 2010 года екатеринбургские застройщики постепенно увеличивают рекламные ...

10.02.2010 В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%

УрБК, Москва, 10.02.2010. В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%, до 15,6 миллиарда рублей. Таковы ...

07.10.2009 Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант: Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах

УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в ...