Новости дня
10.03.2023

Роспотребнадзор намерен обязать маркетплейсы проверять продавцов на своих площадках

УрБК, Москва, 10.03.2023. Общественный совет при Роспотребнадзоре рассматривает возможность ужесточения требований к маркетплейсам. Онлайн-площадки планируется обязать проверять размещающих свои товары продавцов и их продукцию, сообщает газета «Известия».

Среди предлагаемых мер — система маркировки. В ней будет содержаться необходимая для проверок информация о продавцах и маркированных товарах. Это может быть актуально для обуви, парфюма, воды и других вещей. Сейчас маркетплейсы не фильтруют партнеров, что создает возможность продавать подделки или нелегальную продукцию, отмечает издание.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.08.2022 Крупнейшие российские маркетплейсы создали единую систему по борьбе с контрафактом

Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» — организовали единую систему по борьбе с ...

09.08.2022 Крупнейшие российские маркетплейсы создали единую систему по борьбе с контрафактом

УрБК, Москва, 09.08.2022. Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» — организовали ...

05.08.2022 Маркетплейсы будут нести ответственность за продажу контрафакта и немаркированных товаров

УрБК, Москва, 05.08.2022. С 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны соблюдать все требования к обороту товаров на ...

18.05.2022 СОФПП запустил обучение по программам «Маркетплейсы» и «Продвижение и реклама в социальных сетях»

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2022. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) запустил обучение по ...

14.08.2019 У предпринимателя из Первоуральска конфисковали более 300 пар обуви без маркировки

УрБК, Екатеринбург, 14.08.2019. Более 300 пар обуви без маркировки конфисковали специалисты Управления Роспотребнадзора ...