Важно
18.01.2023

Приток новых иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое

По итогам 2022 года в России приток иностранных брендов оказался ниже, чем в 2021 году. По подсчетам Nikoliers, в 2021 году на отечественный рынок пришли 19 марок, а в 2022 — девять. В CORE.XP говорят о десяти в прошлом году и 16 — в позапрошлом. NF Group сообщает об открытии в 2022 году 11 брендов, передает «Коммерсантъ».

Кроме того, по данным Nikoliers, окончательно решили покинуть российский рынок 23 компании, еще 27 приостановили работу в стране. Около 22 иностранных организаций, владеющих 31 брендом, продали свои российские подразделения. Эти магазины были открыты под новыми вывесками.

Эксперты связывают снижение числа новых брендов нежеланием иностранных ритейлеров инвестировать в российскую экономику в связи с высокими рисками. Также иностранцев отталкивают сохраняющиеся проблемы с логистикой. Вдобавок выход нового бренда на рынок — это процесс, занимающий минимум год.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
18.01.2023 Приток новых иностранных брендов на российский рынок снизился вдвое

УрБК, Москва, 18.01.2023. По итогам 2022 года в России приток иностранных брендов оказался ниже, чем в 2021 году. По ...

28.06.2022 Госдума дала ТЦ возможность требовать с приостановивших работу в России иностранных брендов прежнюю сумму арендной платы

УрБК, Москва, 28.06.2022. Государственная дума приняла закон, согласно которому торговые центры получили право ...

07.06.2022 Российские власти направят 500 млн рублей на продвижение российских брендов

УрБК, Москва, 07.06.2022. Российские власти в 2022 году направит 500 млн руб. на продвижение различных российских ...

27.02.2019 Group PSA объявила о возвращении в Россию бренда Opel

УрБК, Москва, 27.02.2019. Французская автомобилестроительная компания Group PSA намерена вернуть автомобили Opel на ...

21.10.2015 Доля иностранных инвестиций в фондовый рынок РФ снизилась вдвое

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2015. Иностранные инвесторы вдвое сократили свои вложения в российский фондовый рынок. Об ...