Новости дня
28.09.2022

В Свердловской области на телефонной линии «122» обработали более 15 тыс. звонков по вопросам частичной мобилизации

УрБК, Екатеринбург, 28.09.2022. С 22 сентября свердловские операторы телефонной линии «122» обработали более 15,6 тыс. звонков по вопросам частичной мобилизации. Об этом сообщает департамент информационной политики региона.

Call-центр работает круглосуточно, получая около 4,5 тыс. обращений в день. Обработкой заявок на линии одновременно занимаются 97 операторов. Сам звонок бесплатный.

«Наиболее частые вопросы — это вопрос возрастных рамок и ограничений по состоянию здоровья, призываемых из запаса. Также люди хотят узнать, где и как будет проходить военно-медицинская комиссия. Много звонков поступает от добровольцев. Спрашивают куда обращаться, какие существуют возрастные ограничения и другие требования», — рассказала начальник контактного центра службы «122» Елена Климова.

Операторам предоставляют специальные информационные сценарии, которые регулярно и централизованно обновляют. Перед началом смены сотрудник знакомится с новыми данными.

Е. Климова утверждает, что сейчас операторы справляются с поступающим потоком звонков, но возможность увеличить число дежурных при необходимости имеется. Сейчас в среднем ожидание ответа специалиста длится до 40 секунд, а сама беседа — около трех минут.

Добавим, что по номеру 122 также предоставляется информация по коронавирусной инфекции. Соответствующий пункт выбирается в голосовом меню. Горячая линия действует по всей России.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.09.2022 На Среднем Урале заработала региональная горячая линия по вопросам частичной мобилизации

В Свердловской области заработала горячая линия по нарушениям при частичной мобилизации. Ей стоит воспользоваться, если ...

28.09.2022 На Среднем Урале заработала региональная горячая линия по вопросам частичной мобилизации

УрБК, Екатеринбург, 28.09.2022. В Свердловской области заработала горячая линия по нарушениям при частичной ...

08.04.2019 Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по вопросам по качества услуг общепита

УрБК, Москва, 08.04.2019. Роспотребнадзор открыл 8 апреля всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества услуг ...

06.05.2011 Сall-центр ООО «Единый Расчетный Центр» расширил перечень предоставляемых услуг

УрБК, Екатеринбург, 06.05.2011. В сall-центре ООО «Единый Расчетный Центр» (многоканальный телефон 2-147-700) ...

07.02.2011 В Екатеринбурге начала работать телефонная линия по вопросам оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2011. В Екатеринбурге начала работать телефонная линия по вопросам предоставления и ...