Новости дня
27.09.2022

Почти четверть российских рекламодателей не планируют рекламные кампании на остаток 2022 и 2023 год

УрБК, Москва, 27.09.2022. В России 22% рекламодателей из разных отраслей не планируют рекламные кампании на II полугодие 2022 и 2023 год. В 2021 году и I полугодии 2022 года с такими заявлениями выступали 17% опрошенных. Об этом говорится в проведенном в августе исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и рекламной группы NMi Group, сообщает «Коммерсантъ».

При этом авторы исследования отмечают, что после паузы в марте-апреле российские рекламодатели намерены были расширить кампании на фоне ухода с рынка иностранных организаций. Например, 40% респондентов планировали направить больше средств на рекламу во II полугодии 2022 и 2023 году. Причем 35% опрошенных собирались увеличить рекламный бюджет до 20%, а 25% — на 40-60%.

Помимо этого, изменилась структура планируемых затрат. В 2021 и начале 2022 года 67% опрошенных говорили, что тратят бюджеты на медиарекламу в сети, а на немедийную — 57%. В новом исследовании число рекламодателей, намеренных выделить средства на данные цели выросло до 73% и 60% соответственно. Вдобавок планы по затратам на наружную рекламу остались прежними — 45-46%, на рекламу на радио спрос вырос с 29% до 38%, а на эфирное время на телевидении он снизился с 38% до 35%.

Исполнительный директор РА SA Media Никита Прибыловский добавил, что в основном рекламные инвестиции сокращались иностранными компаниями. Российские предприниматели обычно останавливали размещения, если происходило снижение оборота, зависящего от импорта комплектующих или части продукции.

Также на сокращение объемов рекламы повлияло закрытие доступа к нескольким крупным площадкам в текущем году. Например, вложения рекламодателей в интернет-продвижение сократились на 34% в связи с блокировкой некоторых популярных соцсетей, а также прекращением рекламной монетизации Google и TikTok.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.12.2020 Екатеринбургская городская дума приняла бюджет муниципалитета на 2021 год

УрБК, Екатеринбург, 22.12.2020. Екатеринбургская городская дума приняла во втором чтении бюджет муниципалитета на 2021 ...

30.09.2020 Правительство РФ внесло в Госдуму проект бюджета на 2021-2023 годы

УрБК, Москва, 30.09.2020. Правительство РФ внесло в Государственную думу законопроект о федеральном бюджете на 2021 год ...

06.12.2016 В 2016 году доходы от рекламы в печатных СМИ в России сократятся на 13%

УрБК, Москва, 06.12.2016. В 2016 году рекламные доходы в России сократятся у двух сегментов: в печатных СМИ — на 13%, ...

20.03.2015 В 2014 году рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 7-10%

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2015. В 2014 году рынок рекламы в Екатеринбурге сократился на 7-10% по сравнению с 2013 ...

14.09.2011 РГ Deltaplan: За полтора года объем рекламных бюджетов девелоперов Екатеринбурга увеличился более чем в два раза

УрБК, Екатеринбург, 14.09.2011. С начала 2010 года екатеринбургские застройщики постепенно увеличивают рекламные ...