«Атомстройкомплекс» установил «техногенный» арт-объект на площадке «Атмофеста» в Екатеринбурге
УрБК, Екатеринбург, 16.08.2022. Компания «Атомстройкомплекс» поучаствовала в фестивале ландшафтного искусства «Атмофест», разместив арт-объект «Техногенное гнездо», созданный художницей Верой Ишутиновой, сообщает пресс-служба застройщика.
Эта работа представляет собой четырехметровое гнездо, сплетенное из веток, старых стяжек, шлангов и проводов. Гости фестиваля могут забраться внутрь этого объекта — он способен вместить до 10 человек.
Фото предоставлено пресс-службой «Атомстройкомплекса»«Третий год подряд в рамках собственного проекта «ЧО» мы размещаем в Екатеринбурге арт-объекты, создавая таким образом новые точки притяжения, вовлекая горожан в размышления о комфортной городской среде и ответственном отношении к своему городу. Разместив новый арт-объект на популярном фестивале «Атмофест», мы хотим привлечь внимание уральцев к экологической проблеме мусора, который с каждым годом захватывает все больше и больше территории нашей планеты», — рассказал креативный директор «Атомстройкомплекса» Никита Харисов.
Уточним, что «Техногенное гнездо» создано в рамках
арт-фестиваля «ЧО». Впервые застройщик инициировал культурное мероприятие в 2020 году. Этот социокультурный проект стал подарком Екатеринбургу от строительной компании по случаю 25-летия со дня ее основания. Фестиваль «ЧО» удостоен премии сразу в четырех номинациях на федеральном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Он взял серебро в номинациях «Лучшая работа по созданию бренда, оказывающего влияние на развитие и продвижение территорий» и «Лучшая кампания событийного маркетинга», бронзу — в номинации «Лучшая разработка нейминга бренда», а золото — в номинации «Лучшая разработка нестандартной рекламы». В 2021 году фестиваль стал обладателем гранта Президентского фонда культурных инициатив, а в 2022 получил главную награду премии «Серебряный Лучник-Урал».
«Атомстройкомплекс» за 25 лет стал крупнейшим строительным холдингом Урала, построившим более 200 зданий и имеющим 11 собственных заводов по производству стройматериалов. Компания вносит разносторонний вклад в формирование комфортной городской среды и повышение инвестиционной привлекательности территории, поддерживая молодых уральцев в их социальных и культурных проектах, создавая в городе возможности для профессиональной и творческой реализации жителей.