Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» — организовали единую систему по борьбе с контрафактом. Доступ к ней есть у всех желающих интернет-ритейлеров, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.
В эту базу будут вноситься данные о размещении контрафакта и его продавце, а также сведения из документов, которые подтверждают нарушение. При подтверждении наличия фальсификаций деятельность продавца на площадке будет приостановлена на три месяца, а за повторные нарушения грозит блокировка.
Отметим, что с 1 марта 2023 года российские маркетплейсы будут обязаны соблюдать все требования к обороту товаров на своих площадках. В том числе они будут нести ответственность за продажу контрафакта или немаркированных товаров.
УрБК, Москва, 09.08.2022. Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» — организовали ...
05.08.2022 Маркетплейсы будут нести ответственность за продажу контрафакта и немаркированных товаровУрБК, Москва, 05.08.2022. С 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны соблюдать все требования к обороту товаров на ...
07.07.2022 Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства подписал соглашения о сотрудничестве с маркетплейсамиУрБК, Екатеринбург, 07.07.2022. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) в ходе ...
24.06.2022 Продавцы маркетплейсов заявили о принуждении к установлению скидок со стороны интернет-площадокУрБК, Москва, 24.06.2022. Продавцы макетплейсов заявили, что торговые интернет-площадки вынуждают их устанавливать ...
06.04.2018 Правительство РФ утвердило план мероприятий по борьбе с контрафактом и фальсификатомУрБК, Москва, 06.04.2018. Правительство РФ намерено усилить борьбу с незаконным оборотом товаров. План мероприятий по ...