Дата: 09.08.2022

Крупнейшие российские маркетплейсы создали единую систему по борьбе с контрафактом

Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» — организовали единую систему по борьбе с контрафактом. Доступ к ней есть у всех желающих интернет-ритейлеров, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли.

В эту базу будут вноситься данные о размещении контрафакта и его продавце, а также сведения из документов, которые подтверждают нарушение. При подтверждении наличия фальсификаций деятельность продавца на площадке будет приостановлена на три месяца, а за повторные нарушения грозит блокировка.

Отметим, что с 1 марта 2023 года российские маркетплейсы будут обязаны соблюдать все требования к обороту товаров на своих площадках. В том числе они будут нести ответственность за продажу контрафакта или немаркированных товаров.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать