Новости дня
18.02.2022

Производители продуктов питания уменьшают объем упаковки из-за роста издержек

УрБК, Москва, 18.02.2022. По причине увеличения издержек и сохраняющейся чувствительности потребителей к ценам производители продуктов идут на уменьшение размеров упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник.

По его словам, в одной из розничных сетей, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г (ранее — 85 г), а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, рассказывает он.

В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. При этом сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, подчеркнули в сети. Таким образом производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5-10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.

Представители нескольких компаний также высказались о том, что сокращение объемов не является новшеством для производителей продуктов и напитков.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.01.2022 Производители прогнозируют рост цен на молочную продукцию в России в феврале на 10%

УрБК, Москва, 31.01.2022. Компания-производитель молочной продукции Danone сообщила ритейлерам об удорожании части ...

24.05.2021 В России разрабатывают меры по снижению стоимости упаковки для производителей продуктов питания

УрБК, Москва, 24.05.2021. Минэнерго, Минсельхоз, Минпромторг обсуждают меры по снижению стоимости упаковки. Об этом ...

23.07.2019 Производители товаров повседневного спроса в РФ уменьшили размер упаковок до 20%

УрБК, Москва, 23.07.2019. Производители товаров повседневного спроса с 2012 по 2018 годы уменьшили размер упаковок на ...

05.02.2015 «Макфа» подняла отпускные цены на макаронные изделия на 15%

УрБК, Москва, 05.02.2015. Агропромышленный холдинг «Макфа» с 1 февраля 2015 года поднял отпускные цены на макаронные ...

02.10.2009 Nestle прекратит покупать молоко у семьи президента Зимбабве

Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания компания Nestle намерена прекратить покупать молоко с фермы, ...