УрБК, Москва, 18.02.2022. По причине увеличения издержек и сохраняющейся чувствительности потребителей к ценам производители продуктов идут на уменьшение размеров упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник.
По его словам, в одной из розничных сетей, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г (ранее — 85 г), а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, рассказывает он.
В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. При этом сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, подчеркнули в сети. Таким образом производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5-10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.
Представители нескольких компаний также высказались о том, что сокращение объемов не является новшеством для производителей продуктов и напитков.