Дата: 18.02.2022

Производители продуктов питания уменьшают объем упаковки из-за роста издержек

УрБК, Москва, 18.02.2022. По причине увеличения издержек и сохраняющейся чувствительности потребителей к ценам производители продуктов идут на уменьшение размеров упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственный источник.

По его словам, в одной из розничных сетей, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г (ранее — 85 г), а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л, рассказывает он.

В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. При этом сокращение упаковки не влияет на конечную цену для покупателя, подчеркнули в сети. Таким образом производители сдерживают цены в условиях роста себестоимости.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5-10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки.

Представители нескольких компаний также высказались о том, что сокращение объемов не является новшеством для производителей продуктов и напитков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать