Премия «Серебряный Лучник» — Урал объявила список претендентов на победу в конкурсе
УрБК, Екатеринбург, 18.01.2022. Стали известны компании, вошедшие в шорт-лист Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал. В список претендентов на победу вошли 22 проекта из Свердловской и Челябинской областей. Стратегическим партнером премии выступает сеть магазинов «Магнит», оператор премии — коммуникационное агентство АГТ, сообщают организаторы премии.
В номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» в шорт-лист вошел проект «Азбука устойчивого жилья» компании «Брусника» (Екатеринбург), мультимедийный проект «Александр Невский. Судьба России» от «Фонда святой Екатерины» (Екатеринбург) и концепт «Спрашивайте на здоровье», разработанный ОАО «УГМК» (Верхняя Пышма).
Для номинации «Корпоративные коммуникации» были выбраны следующие претенденты на победу: «TikTok о финансах» авторства ПАО КБ «УБРИР» (Екатеринбург), проект «UB-31 набираем высоту» от Be Brand Advent (Екатеринбург) и «Знакомьтесь: Зебра» коммуникационного агентства «Медиа Мастерская» (Челябинск).
В номинации «Маркетинговые коммуникации» в финал региональных соревнований вышли три проекта: «Travel Guide Tele2 / «Гид по путешествиям в Челябинской области от Tele2» от компании Tele2-Челябинск, «Густые, как ни крути!» креативного агентства «СДЕЛАНО ВМЕСТЕ» (Екатеринбург) и «Солнечный. Район с первого взгляда», разработанный Be Brand People (Екатеринбург).
Номинация «Коммуникации в благотворительности» собрала следующих участников: «Круг благотворителей. Урал» от Межрегионального благотворительного общественного фонда «Менора» (Екатеринбург), «Стигма» Ирины Норман (Екатеринбург) и фандрайзинговую акцию «#Благошоппер» от Благотворительного фонда «Дети России» (Екатеринбург).
На номинацию «Продвижение государственных и общественных программ» были выдвинуты такие проекты, как «Создание экосистемы промышленного туризма в Свердловской области» от АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» (Екатеринбург), «Все зависит от тебя» авторства UFilm Community (Екатеринбург) и «Школа фермера» Свердловского РФ АО «Россельхозбанк» (Екатеринбург).
В лидеры номинации «Развитие и продвижение территорий» попали «6-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства» (Екатеринбург), «Заводись! Мы едем на завод», проект «Северского трубного завода» (Полевской), «Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО» — инициатива «Атомстройкомплекса» (Екатеринбург) и «Фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA», проводимый ООО «СтритАрт» (Екатеринбург).
В номинации «Антикризисные коммуникации» в шорт-лист вошел проект «Заботливая связь» Межрегионального благотворительного общественного фонда «Менора» (Екатеринбург), Премия «Коммерсантъ года 2021» от ИД «КоммерсантЪ — Урал» (Екатеринбург) и Школа «Я особенный» при благотворительном фонде «Я особенный» (Екатеринбург).
Победители в каждой из номинаций станут известны 5 февраля. Для этого претендентам придется публично защитить свой проект. Итоги регионального конкурса подведет экспертное жюри премии. Обладатель Гран-при регионального конкурса войдет в шорт-лист национальной премии «Серебряный Лучник». Помимо этого, несколько проектов уральских компаний будут рекомендованы к участию в федеральном этапе конкурса без внесения регистрационного взноса.