Новости дня
27.10.2021

Подразделение «Россети Урал» — «Екатеринбург» за восемь лет обслужило 430 тыс. заявок клиентов

УрБК, Екатеринбург, 27.10.2021. Центр обслуживания клиентов «Россети Урал» — «Екатеринбург» подводит итоги работы за восемь лет. С момента образования специализированного подразделения в октябре 2013 года здесь обслужили более 430 тыс. обращений клиентов, сообщает пресс-служба организации.

До образования спецподразделения жители города самостоятельно должны были обращаться в офисы компании для решения возникающих вопросов. Организация очного приема клиентов по принципу «единого окна» вывела работу с жителями Екатеринбурга на новый уровень. Сейчас в работе центра имеется два основных направления: непосредственное взаимодействие с клиентами и работа с обращениями. Поддержку клиентов по всем возникающим вопросам осуществляет 18 сотрудников.

В 2021 году количество обрабатываемых вопросов возросло до 400 в сутки. Как правило, это консультации по вопросам технологического присоединения, вопросы учета электроэнергии, производственные вопросы, выдача готовой документации, обращения и жалобы. За девять месяцев 2021 года Центр обслуживания клиентов обработал 62 тыс. обращений.

На фоне ограничительных мер в 2020 году Центр перевел работу с обращениями в электронный формат. Если в 2013 году в отделение «Россети Урал» — «Екатеринбург» поступило всего 75 электронных обращений, то за первый год коронавирусных ограничений специалисты обработали более 37 тыс. таких заявок.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.02.2021 В 2020 году в «Россети Урал» — «Екатеринбург» поступило более 71 тыс. обращений от клиентов

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2021. В 2020 году в «Россети Урал» — «Екатеринбург» поступило более 71 тыс. обращений от ...

10.01.2014 В первый рабочий день 2014 года более 100 жителей Екатеринбурга обратились в ОАО «ЕЭСК» по вопросам технологического присоединения

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2014. Специалисты Центра обслуживания клиентов ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» ...

21.11.2013 ОАО «ЕЭСК» ввело услугу предварительной записи при обращении в центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2013. ОАО «ЕЭСК» предоставило своим клиентам возможность обращаться в центр обслуживания ...

15.11.2013 ООО «Башкирэнерго» использует опыт ОАО «ЕЭСК» при организации Центра обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 15.11.2013. «Екатеринбургская электросетевая компания» стала площадкой для обмена опытом по ...

21.10.2013 ОАО «ЕЭСК» откроет центр обслуживания клиентов

УрБК, Екатеринбург, 21.10.2013. ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» 24 октября откроет центр обслуживания ...