Дата: 27.10.2021

Подразделение «Россети Урал» — «Екатеринбург» за восемь лет обслужило 430 тыс. заявок клиентов

УрБК, Екатеринбург, 27.10.2021. Центр обслуживания клиентов «Россети Урал» — «Екатеринбург» подводит итоги работы за восемь лет. С момента образования специализированного подразделения в октябре 2013 года здесь обслужили более 430 тыс. обращений клиентов, сообщает пресс-служба организации.

До образования спецподразделения жители города самостоятельно должны были обращаться в офисы компании для решения возникающих вопросов. Организация очного приема клиентов по принципу «единого окна» вывела работу с жителями Екатеринбурга на новый уровень. Сейчас в работе центра имеется два основных направления: непосредственное взаимодействие с клиентами и работа с обращениями. Поддержку клиентов по всем возникающим вопросам осуществляет 18 сотрудников.

В 2021 году количество обрабатываемых вопросов возросло до 400 в сутки. Как правило, это консультации по вопросам технологического присоединения, вопросы учета электроэнергии, производственные вопросы, выдача готовой документации, обращения и жалобы. За девять месяцев 2021 года Центр обслуживания клиентов обработал 62 тыс. обращений.

На фоне ограничительных мер в 2020 году Центр перевел работу с обращениями в электронный формат. Если в 2013 году в отделение «Россети Урал» — «Екатеринбург» поступило всего 75 электронных обращений, то за первый год коронавирусных ограничений специалисты обработали более 37 тыс. таких заявок.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать