УрБК, Екатеринбург, 27.10.2021. Центр обслуживания клиентов «Россети Урал» — «Екатеринбург» подводит итоги работы за восемь лет. С момента образования специализированного подразделения в октябре 2013 года здесь обслужили более 430 тыс. обращений клиентов, сообщает пресс-служба организации.
До образования спецподразделения жители города самостоятельно должны были обращаться в офисы компании для решения возникающих вопросов. Организация очного приема клиентов по принципу «единого окна» вывела работу с жителями Екатеринбурга на новый уровень. Сейчас в работе центра имеется два основных направления: непосредственное взаимодействие с клиентами и работа с обращениями. Поддержку клиентов по всем возникающим вопросам осуществляет 18 сотрудников.
В 2021 году количество обрабатываемых вопросов возросло до 400 в сутки. Как правило, это консультации по вопросам технологического присоединения, вопросы учета электроэнергии, производственные вопросы, выдача готовой документации, обращения и жалобы. За девять месяцев 2021 года Центр обслуживания клиентов обработал 62 тыс. обращений.
На фоне ограничительных мер в 2020 году Центр перевел работу с обращениями в электронный формат. Если в 2013 году в отделение «Россети Урал» — «Екатеринбург» поступило всего 75 электронных обращений, то за первый год коронавирусных ограничений специалисты обработали более 37 тыс. таких заявок.