Онлайн-трафик компаний Свердловской области в мобильной сети «МегаФона» вырос на 103%
УрБК, Екатеринбург, 10.09.2021. К началу нового делового сезона специалисты «МегаФона» проанализировали в обезличенном формате мобильное поведение клиентов в Свердловской области среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».
Как сообщает пресс-служба оператора связи, общий объем звонков увеличился на треть к аналогичному периоду прошлого года, а онлайн-трафик компаний региона в мобильной сети вырос на 103%.
«Активность бизнесменов в Свердловской области с начала года показывает стабильный рост. Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями, навигацией и облачными сервисами», — говорится в сообщении.
По данным оператора связи, только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 360 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении 41 года.
«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов «Управляй» включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Свердловской области, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 47% больше трафика, чем годом ранее», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.
В компании отмечают, что по сравнению с абонентами из Свердловской области, клиенты «МегаФона» в Челябинской области звонят в два раза меньше, а в Пермском крае — в четыре.
«С помощью обезличенной статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего свердловские бизнесмены ведут переговоры с коллегами из Челябинской области и Ханты-Мансийского АО. На треть больше в этом году стали созваниваться с пермяками и тюменцами. Наиболее тесные деловые отношения связывают область с Казахстаном, Украиной и Белоруссией. В эти страны совершается каждый третий звонок по международному направлению. Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в два раза востребованнее. Такой тренд специалисты «МегаФона» объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора», — отметили в пресс-службе.