Важно
22.01.2021

Рекламный рынок Екатеринбурга в 2020 году сократился на четверть

Рынок рекламы в Екатеринбурге по итогам 2020 года сократился на 20-25% в сравнении с предыдущим годом, пишет газета «Коммерсантъ».

Участники рынка связывают падение с экономическими последствиями пандемии. К пострадавшим направлениям сами компании отнесли event-агентства, радио и наружную рекламу.

После установления ограничительных мер, по оценкам участников рынка, объем продаж снизился до 69% (в июле — до 55-59%).
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
22.01.2021 Рекламный рынок Екатеринбурга в 2020 году сократился на четверть

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2021. Рынок рекламы в Екатеринбурге по итогам 2020 года сократился на 20-25% в сравнении с ...

18.08.2017 Рынок наружной рекламы Екатеринбурга в I полугодии сократился на 10%

УрБК, Екатеринбург, 18.08.2017. Рекламный рынок Екатеринбурга в I полугодии 2017 года вырос на 1% в денежном выражении ...

10.05.2017 В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%

В I квартале 2017 года рынок рекламы в печатных СМИ России сократился в годовом выражении на 18%, до 3,4-3,6 млрд руб. ...

13.08.2015 В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%

УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с ...

06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...