Дата: 22.01.2021

Рекламный рынок Екатеринбурга в 2020 году сократился на четверть

Рынок рекламы в Екатеринбурге по итогам 2020 года сократился на 20-25% в сравнении с предыдущим годом, пишет газета «Коммерсантъ».

Участники рынка связывают падение с экономическими последствиями пандемии. К пострадавшим направлениям сами компании отнесли event-агентства, радио и наружную рекламу.

После установления ограничительных мер, по оценкам участников рынка, объем продаж снизился до 69% (в июле — до 55-59%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать