УрБК, Магнитогорск, 21.01.2021. Управление подготовки производства Магнитогорского металлургического комбината (ММК) усовершенствовало систему обеспечения работников предприятия спецодеждой. Теперь сотрудники комбината могут получить полный комплект сразу на весь год. Об этом сообщает Управление информации и общественных связей предприятия.
По словам руководителя Управления подготовки производства ПАО «ММК» Александра Флягина, в начале 2020 года на заседании группы по реализации проекта обеспечения СИЗ коммерческим директором ПАО «ММК» Сергеем Ненашевым, выступавшим заказчиком проекта, была поставлена задача обеспечить работников необходимой спецодеждой за одно посещение склада. Примерно так обеспечиваются военные и представители силовых структур, получающие обмундирование один раз в год. Это позволило бы сильно сэкономить личное время работников ПАО «ММК».
Фото предоставлено пресс-службой ММКПо словам Леонида Соколова, начальника Центра по обеспечению средствами индивидуальной защиты УПП ПАО «ММК», раньше у каждого работника была книжка выдачи спецодежды, в которой он лично отслеживал сроки получения спецодежды.
«Все виды спецодежды, спецобуви и другие СИЗ имеют разные сроки ношения, и работник был вынужден самостоятельно смотреть, когда у него подходит срок получения определенного вида СИЗов на следующий период, и приходил на склад для их получения. В январе 2020 года начальник управления операционных закупок Дмитрий Рабаджи предложил найти варианты решения, которое позволило бы человеку как можно меньше ходить на склад и не тратить на это свое личное время», — рассказал Л. Соколов.
«В исполнении эта инициатива оказалось не такой просто, как для склада, так и для закупщиков. На внедрение новой системы потребовалось время. Была создана рабочая группа под руководством коммерческого директора Сергея Ненашева и начальника управления операционных закупок Дмитрия Рабаджи. Свой вклад в успешную реализацию этого проекта внесла и масштабная модернизация пункта выдачи спецодежды, проведенная год назад. В результате которой склад превратился в современный сервисный центр с электронной очередью, значительным сокращением времени ожидания и даже с индивидуальной подгонкой одежды. Причем работнику вообще не нужно беспокоиться о новом визите в пункт выдачи. Ему придет электронное приглашение с датой», — говорится в сообщении.
Отмечается, что инициаторами этого внедрения стали генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев и заместитель генерального директора по продажам Сергей Ушаков. Эта инициатива помогла значительно разгрузить работу пункта. Причем сотрудники комбината оценили это первыми, отметив высокий уровень комфорта. Новая инициатива — возможность единовременного получения всей спецодежды — также понравилась работникам компании.