«МегаФон» запустил услугу идентификации пользователей по номеру телефона
УрБК, Екатеринбург, 12.08.2020. Компания «МегаФон» разработала для интернет-компаний востребованную услугу «Мобильный ID». Новое решение позволит сайтам предложить удобный способ идентификации пользователей по номеру телефона вместо логина и пароля.
Как пояснили в пресс-службе Уральского филиала «МегаФона», клиенту больше не нужно запоминать логин и пароль к каждому сайту. Автозаполнение регистрационных форм доступно в один клик с функцией «Заполнить с Мобильным ID». При этом, чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте с «Мобильным ID», нужно ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление. Весь процесс занимает не более пяти секунд, что сэкономит время, а также поможет избежать ошибок при внесении данных.
Современное решение пригодится интернет-магазинам, банкам, образовательным сервисам, туроператорам и любым онлайн-ресурсам, которым нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нем для оказания услуги.
«С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растет, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счет удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных», — отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
По словам представителей компании, все личные данные интернет-пользователя хранятся под надежной защитой в профиле «Мобильного ID». При этом команда для уведомления отправляется в зашифрованном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом sim-карты. Сервис принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений, что исключает мошеннические операции.
«При необходимости доступа к чувствительным данным — например, адресу клиента для курьерской доставки — у пользователя одновременно с sim-push-уведомлением запросят четырехзначный PIN-код, что обеспечит защиту даже при утере телефона. Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к интернету», — уточнили в пресс-службе Уральского филиала «МегаФона».
Напомним, что ранее российские операторы договорились об общих принципах взаимодействия и предоставления данной услуги, а также разработали единый логотип сервиса в виде стилизованной буквы «М» для сайтов, поддерживающих вход с помощью «Мобильного ID».