Новости дня
22.07.2020

ММК внедрил систему цифровизации ремонтов энергетического оборудования

УрБК, Магнитогорск, 22.07.2020. В Управлении главного энергетика (УГЭ) Магнитогорского металлургического комбината (ММК) и на трех входящих в него электростанциях (ЦЭС, ТЭЦ и ПВЭС) ввели в опытно-промышленную эксплуатацию систему комплексного моделирования и оптимизации программ ремонтов оборудования на основе бизнес-решений IBM. Об этом сообщает Управление информации и общественных связей ММК.

Отметим, что проект реализован в рамках стратегической инициативы «Индустрия 4.0».

«Данная система позволит просчитывать и выбирать наиболее эффективные мероприятия программы ремонтов оборудования, а также планировать необходимое для их реализации финансирование. Такой подход обеспечивает значительное повышение эффективности станций, а потенциальная экономическая выгода от внедрения системы составит десятки миллионов рублей», — говорится в сообщении.

Система разработана с привлечением российской ИТ-компании GMCS, являющейся одним из ведущих бизнес-партнеров IBM в России и СНГ на основе программных продуктов IBM Planning Analytics и IBM ILOG. В рамках работ по созданию и внедрению системы силами совместной проектной команды был проведен аудит бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтов в УГЭ и на электростанциях, по итогам которого разработана гибкая платформа для ввода и хранения данных, формирования и оптимизации ремонтных программ электростанций.

«В основе системы цифровизации ремонтов лежит принцип максимизации прибыли подразделений. Проведение ремонтов может влиять на эффективность работы и ресурс оборудования, но приводит к простоям и снижению выручки от производства продукции электростанции. Система путем решения сложной оптимизационной задачи находит оптимальную комбинацию работ из огромного количества возможных вариантов», — сообщили в пресс-службе ММК.

В ходе проекта путем сбора и анализа больших данных по истории эксплуатации и ремонтов оборудования электростанций УГЭ была подготовлена база нормативно-справочной информации, используемой в оптимизационных расчетах. Выведенные зависимости эффективности работы оборудования используются системой в качестве базы для формирования ремонтных программ.

Для всех основных участников бизнес-процессов ТОиР внедренная система является незаменимым инструментом автоматизированного планирования и оптимизации ремонтных программ. Результаты расчетов визуализированы в виде отчетов для пользователей различных уровней — в них представлены финансовые показатели программ ремонтов, план-графики и перечни работ, затрачиваемые на них трудовые ресурсы и соответствующие программам натуральные показатели производства.

Помимо значительного упрощения процедуры планирования ремонтных работ на электростанциях, использование системы позволит ПАО «ММК» цифровизировать анализ финансирования и потенциальной эффективности ремонтных работ в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
16.07.2019 Инновационная система регулирования режимов паровых котлов сэкономит для ММК 85 млн рублей в год

УрБК, Магнитогорск, 16.07.2019. На Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК) введена в эксплуатацию система ...

07.06.2019 ММК и ЭТМ подписали соглашение о поставках электротехнического оборудования

УрБК, Магнитогорск, 07.06.2019. Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) и ЭТМ заключили контракт на поставку ...

27.03.2019 На ММК пройдет семинар ремонтных служб предприятий горно-металлургического комплекса

УрБК, Магнитогорск, 27.03.2019. Сегодня, 27 марта 2019 года, на базе Магнитогорского металлургического комбината начнет ...

06.09.2018 На ЕВРАЗ НТМК завершилась межзаводская школа по обмену опытом среди специалистов ремонтного производства

УрБК, Екатеринбург, 06.09.2018. На ЕВРАЗ НТМК завершилась межзаводская школа по обмену опытом среди специалистов ...

25.04.2013 ОАО «ЕЭСК» систематизирует систему сбора и обработки информации по ремонту оборудования

УрБК, Екатеринбург, 25.04.2013. Теперь планирование и учет выполнения ремонтов и технического обслуживания ...