Новости дня
14.07.2020

Екатеринбургский Центр защиты потребителей готовит коллективный иск в отношении мастерских по ремонту компьютеров

УрБК, Екатеринбург, 14.07.2020. В период самоизоляции в Екатеринбурге выросло число жалоб на качество ремонта бытовой техники и компьютеров. Об этом заявила директор Екатеринбургского муниципального Центра защиты потребителей Янина Голубева.

По ее словам, в период пандемии население стало активнее использовать бытовую технику, компьютеры, ноутбуки, и, естественно, техника стала чаще ломаться.

«В последнее время в наш Центр увеличилось количество обращений с жалобами на такие мастерские и сервисные центры. Люди предпочитают не везти свой сломанный аппарат в стационарный сервис, а вызвать мастера на дом. Таких объявлений в интернете много, как правило, некие мастера предлагают свои услуги на дому, обещая быстро, недорого и качественно отремонтировать прибор. Заканчивается такой вызов очень часто более чем плачевно. Особенно много жалоб на «мастеров» по ремонту компьютеров и ноутбуков», — цитирует Янину Голубеву официальный городской портал.

Такие мастера действуют по одной схеме: приезжают к клиенту домой, осматривают аппарат, сокрушаются, что поломка непростая, и предлагают забрать его в сервис на дополнительную бесплатную диагностику. После чего потребителю звонят, рассказывают о результате диагностики и называют стоимость ремонта.

Потом выясняется, что поломка не одна, заказаны детали, диагностика была сложной, а ремонт будет стоить дороже. Нередко выше стоимости самого аппарата, говорит Янина Голубева. При этом возврат оборудования мастерская обещает осуществить только после оплаты владельцем диагностики. Бывали случаи возврата чужой аппаратуры, техники с чужими жесткими дисками.

В таких случаях жителям предлагают обратиться к специалистам муниципального Центра защиты потребителей, где помогут написать претензию или заявление в органы внутренних дел.

«Сейчас мы собираем многочисленные жалобы потребителей на такие псевдомастерские и рассматриваем возможность подачи коллективного иска в суд», — добавила Янина Голубева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.07.2020 Екатеринбургский «Центр правозащиты» в I полугодии зарегистрировал 2,5 тыс. обращений горожан

УрБК, Екатеринбург, 10.07.2020. За I полугодие 2020 года в екатеринбургское муниципальное бюджетное учреждение «Центр ...

12.03.2020 В 2020 году в Екатеринбурге резко возросло число жалоб по защите прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 12.03.2020. С начала 2020 года число жалоб от потребителей по защите их прав уже достигло 900 ...

27.02.2020 Жители Екатеринбурга чаще всего жалуются на качество телефонов, компьютеров и бытовой техники

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2020. С начала 2020 года в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей поступило ...

20.02.2020 В Екатеринбурге выявили сферы с наибольшим числом нелегальных предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 20.02.2020. В Екатеринбурге состоялось заседание рабочей группы по легализации малого и среднего ...

19.07.2018 Жители Екатеринбурга стали в два раза чаще жаловаться на нарушения их прав со стороны юристов

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2018. В Екатеринбурге за истекший период 2018 года существенно возросло число жалоб граждан ...