СКБ-банк запустил в мобильном приложении «СКБ Онлайн» удаленную идентификацию и открытие счета с помощью ЕБС
УрБК, Екатеринбург, 22.06.2020. СКБ-банк запустил в мобильном приложении «СКБ Онлайн» удаленную идентификацию и открытие счета с помощью Единой биометрической системы. Приложение синхронизировано с программой «Биометрия» компании «Ростелеком» и доступно владельцам устройств на базе Android.
СКБ-банк подключился к Единой биометрической системе с момента ее запуска: сегодня зарегистрировать свои биометрические образцы можно во всех подразделениях банка. Открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и услугам банка могут клиенты с подтвержденной учетной записью на сайте Госуслуг, биометрическим контрольным шаблоном в ЕБС и прошедшие удаленную идентификацию. После чего клиенты смогут открыть вклад, заказать банковскую карту, подать заявку и получить кредит, совершать платежи и переводы.
После процедуры биометрической идентификации физическое лицо подписывает заявление на открытие счета, договор комплексного банковского обслуживания и становится клиентом банка, сообщили в пресс-службе СКБ-банка.
«Безусловно, технологии ведут к тому, чтобы не нужно было вообще ходить в офис, встречаться с курьером, как это предлагают многие банки сейчас. Все больше клиентов начинают осваивать именно удаленный формат взаимодействия с банком. У нас наблюдается всплеск скачиваний мобильных приложений, заходов в интернет-банк, дистанционной подачи заявок на оформление кредита, выдачу различных справок и так далее. Мы видим хорошие перспективы применения биометрии для дистанционного приема клиентов на обслуживание. Чтобы стать клиентом банка, теперь достаточно скачать и зайти в мобильное приложение, включить камеру и произнести некоторые цифры, и далее буквально в несколько кликов по экрану можно будет получить нужную услугу», — сказал директор по развитию розничного бизнеса СКБ-банка Алексей Луценко.
«В условиях пандемии банки стали активнее выводить сервисы удаленной идентификации клиентов. Сегодня мы фиксируем рост верификаций в Единой биометрической системе в 1,5 раза. С помощью биометрии многие услуги как в финансовой сфере, так и в других отраслях экономики постепенно будут становиться еще более удобными. Особенно это важно в условиях пандемии — мы стараемся, чтобы наши граждане могли получать услуги, которые раньше требовали личного присутствия, дистанционно и безопасно», — отметил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.