Новости дня
21.04.2020

«МегаФон» перевел на онлайн-работу без нарушения бизнес-процессов более 14 тыс. сотрудников

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2020. «МегаФон» разработал новые сервисы для удаленного доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам. Эти решения позволили оператору связи перевести на онлайн-работу более 14 тыс. сотрудников без нарушения бизнес-процессов.

Уже в первые дни после введения ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, «МегаФон» предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые помогут работать в таком режиме продолжительное время.

«Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся предложить максимально удобные решения, которые помогут работать в сложившихся нестандартных условиях. С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удаленную работу более 14 тыс. сотрудников «МегаФона». IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же настроить процессы в компаниях наших клиентов. Я уверен, что эти решения будут актуальны и после окончания режима вынужденной самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета», — отметил гендиректор «МегаФона» Геворк Вермишян.

При этом задачам крупных компаний с разветвленной инфраструктурой отвечает сервис VDI. Он позволяет устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, поэтому чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми структурами. С помощью VDI можно конфигурировать рабочие места исходя из бизнес-задач. Сервис гарантирует высокую производительность вне зависимости от количества параллельных задач, выполняемых сотрудниками в масштабе компании.

В свою очередь, для малого и среднего бизнеса оптимальным решением является служба сгруппированных удаленных рабочих столов (RDS) благодаря более простому внедрению и невысоким финансовым затратам. Это самый распространенный способ предоставления удаленного доступа для сотрудников. В зависимости от набора ПО они могут пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми ресурсами, получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP, CRM.

Оба продукта созданы на базе собственной платформы «МегаФон Облако». Используя их, клиенты автоматически получают все преимущества облачных решений: отказоустойчивость, доступность, поддержку. Плюсом решений «МегаФона» является скорость разворачивания удаленных рабочих мест: подготовка облачной инфраструктуры на базе RDS занимает всего один день. Для создания безопасного доступа к рабочим местам потребуется всего несколько минут, сообщили в службе по связям с общественностью Уральского филиала «МегаФона».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.04.2020 «МегаФон» открыл для абонентов безлимитный доступ к популярным мессенджерам и сервисам электронной почты

УрБК, Екатеринбург, 13.04.2020. Оператор «МегаФон» запустил для абонентов бесплатную опцию, открывающую безлимитный ...

18.03.2020 «МегаФон» открыл бесплатные вебинары и видеоконференции для бизнеса в связи с карантином из-за коронавируса

УрБК, Москва, 18.03.2020. Компания «МегаФон» открыла бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн-конференций и ...

13.03.2020 В Екатеринбурге «МегаФон» открыл первый на Урале центр бизнес-возможностей

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2020. Первая на Урале демоплощадка цифровых услуг открылась в Екатеринбурге. В центре созданы ...

21.11.2018 Центр бизнес-возможностей «МегаФон» приглашает сотрудников уральских компаний и предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2018. «МегаФон» первым среди операторов открыл Центр бизнес-возможностей, расположенный в ...

18.11.2014 ОАО «МегаФон» запустило новую услугу для корпоративных клиентов «Интернет для дела»

УрБК, Екатеринбург, 18.11.2014. Новая услуга для корпоративных клиентов «Интернет для дела» от «МегаФона» позволит ...