«МегаФон» запустил новый сервис «Цифровой юрист» для оптимизации расходов бизнеса
УрБК, Москва, 29.01.2020. Компания «МегаФон» запустила новый сервис «Цифровой юрист», который с помощью нейросети и технологии оптического распознавания символов избавит персонал российских компаний от рутинных вопросов и освободит до 70% рабочего времени сотрудников.
Как пояснили в пресс-службе «МегаФона», в первую очередь новый сервис поможет юристам и бухгалтерам избавиться от рутины.
«Сервис разработан совместно с технологическим партнером — компанией Nlogic. Он предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации юридической, операционной и бухгалтерской функций», — уточнили в компании.
Так, продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота в web-интерфейсе. В диалоге с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ.
«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие нашего решения от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий много времени. Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.
Как пояснили в компании, продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Данная система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимущество платформы — ее функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом формате — картинкой, текстом или в pdf, система за 20 секунд распознает его и подготовит отзыв. Также «Судебная платформа» может проверить расчеты и подсказать, на какие формулировки стоит обратить особое внимание.
«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести нужные правки.
«Цифровой юрист» подойдет структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов. Он автоматизирует работу, увеличит производительность труда и сократит издержки», — говорится в сообщении пресс-службы «МегаФона».