Новости дня
01.03.2019

«МегаФон» зафиксировал рост в 1,5 раза объема интернет-трафика, потребленного бизнес-сообществом Урала за три месяца

УрБК, Екатеринбург, 01.03.2019. По данным «МегаФона», бизнес-сообщество Урала за последние три месяца в 1,5 раза увеличило объем потребленного интернет-трафика и стало еще больше качать на 4G-скоростях. Об этом сообщает пресс-служба оператора связи.

По интернет-трафику на одного абонента в лидерах компании Югры и Ямала их догоняют сотрудники предприятий Свердловской области.

В последний месяц зимы самым популярным для онлайн-общения стал День всех влюбленных: именно 14 февраля в «МегаФоне» зафиксировали максимальный интернет-трафик на Урале среди предпринимателей и руководителей компаний. В этот день прокачали объем данных, сравнимый с 1 млн электронных версий журнала Vogue.

Еще одно направление, не теряющее актуальность на b2b-рынке, — мобильные звонки. Главные законодатели моды — также представители компаний северных округов: именно они дольше всего общаются по телефону. Следом идут предприниматели из Челябинской и Свердловской областей. Больше всего времени за разговорами бизнесмены региона провели 19 февраля.

В сравнении с зимой 2017-2018 годов, в этом сезоне сотрудники уральского бизнеса «остыли» к SMS-общению — общий поток сообщений снизился на 14%, но в последний месяц зимы связисты зафиксировали яркий тренд: бум текстовых поздравлений в сегменте b2b пришелся на 23 февраля.

«Независимо от того, в какой сфере бизнеса работают наши корпоративные клиенты, базовым предметом их «мобильного гардероба» всегда остается выгодное общение. Чтобы всегда быть в тренде и, главное — не переплачивать за ненужные услуги, рекомендуем подключать тариф-конструктор «Управляй!». В зависимости от ежедневных задач можно собрать свой комплект — нужный объем минут и интернет-трафика, и даже получать кэшбэк — 7% от суммы расходов за предыдущий месяц на лицевой счёт. В качестве дополнительных, но важных аксессуаров, которые уже включены в каждый из этих тарифов: почта, мессенджеры и облачные сервисы», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.

Подробнее о тарифах «Управляй!» можно узнать на сайте.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.01.2019 На Урале интернет-трафик бизнесменов-клиентов «МегаФона» за границей вырос на 10%

УрБК, Екатеринбург, 18.01.2019. На Урале интернет-трафик бизнесменов-клиентов «МегаФона» за границей вырос на 10% в ...

23.05.2018 «МегаФон» предложил корпоративным клиентам на Урале четыре пакета услуг

УрБК, Екатеринбург, 23.05.2018. «МегаФон» предложил корпоративным клиентам тарифную линейку «Управляй!». Об этом ...

18.07.2017 Абоненты «МегаФона» проговорили более 5,5 тыс. часов во время «Иннопрома-2017»

УрБК, Екатеринбург, 18.07.2017. Более 5,5 тыс. часов за четыре дня проговорили по мобильной связи гости и участники ...

01.12.2015 «МегаФон» зафиксировал рост потребления интернет-трафика в бизнес-сегменте Урала

УрБК, Екатеринбург, 01.12.2015. С начала 2015 года корпоративные клиенты компании «МегаФон» на Урале скачали в ...

13.11.2013 Объем трафика мобильного интернета ночью в сети ОАО «МегаФон» вырос на 35%

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2013. «МегаФон» на Урале фиксирует повышенную востребованность мобильного интернета ночью — в ...