Новости дня
29.01.2019

Уральский бизнес за два года отправил 18 млн «умных» sms с помощью сервиса «МегаФон.Таргет»

УрБК, Екатеринбург, 29.01.2019. За последние два года уральские компании отправили более 18 млн «умных» sms благодаря услуге «МегаФон.Таргет». Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

«По данным опросов Deloitte, в России за год на 39% снизилась популярность sms-сообщений. Бизнес-сообщество Урала общероссийский тренд не подтверждает: корпоративный рынок наращивает sms-активность за счет таргетированных рассылок. За последние 12 месяцев на Урале в 1,5 раза больше компаний стали пользоваться «умными» сообщениями», — рассказали в пресс-службе.

Общее количество sms, отправленных бизнесом, с учетом пола, возраста, геопозиции и даже интернет-интересов получателей, за год выросло на 66%. Каждое восьмое сообщение, которое написали организации региона своим клиентам — с применением технологии таргетирования. Самыми популярными месяцами для «умных» sms-рассылок на Урале стали ноябрь и декабрь.

«За последние два года уральские компании отправили более 18 млн «умных» sms благодаря нашей услуге «МегаФон.Таргет». Решение стало особенно востребовано со стороны малого и среднего бизнеса, который использует его в качестве рекламного инструмента. Найти тысячу клиентов в двух шагах от вас, не выходя из офиса — реально, нужно лишь сопоставить интересы целевой аудитории и выбрать конкретные параметры. Так эффективность сообщений об акциях и спецпредложениях увеличивается в разы и исключается спам», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

По данным аналитиков «МегаФона», в Свердловской области бизнес чаще других использует в работе «умные» рассылки. Каждое третье таргетированное sms отправляют именно компании Среднего Урала. В топ регионов по «умным» sms-рассылкам также вошла Челябинская область, следом идут ХМАО-Югра и Тюменская область.

Привлечь внимание к открывшемуся бизнесу или новому продукту связисты предлагают с помощью отбора целевой аудитории по 11 параметрам — от геопозиции до интересов, пола и возраста потенциального клиента. Подключить «МегаФон.Таргет» можно самостоятельно через «Личный Кабинет», на сайте услуги или в ближайшем офисе по обслуживанию корпоративных клиентов. Подробнее о «МегаФон.Таргет» на сайте оператора связи.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
21.11.2018 Центр бизнес-возможностей «МегаФон» приглашает сотрудников уральских компаний и предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2018. «МегаФон» первым среди операторов открыл Центр бизнес-возможностей, расположенный в ...

18.04.2018 В марте услуга «МегаФон.Таргет» стала самой востребованной в государственном секторе

УрБК, Екатеринбург, 18.04.2018. По итогам марта услуга «МегаФон.Таргет» оказалась максимально востребована в ...

01.02.2018 «МегаФон» представил уральскому бизнесу новые каналы управления продажами

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. «МегаФон» запустил спецпредложение на цифровые услуги, способствующие росту продаж и ...

26.04.2017 Число клиентов «МегаФона», проводящих рекламную рассылку с помощью sms и mms, выросло в 1,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2017. Бизнес-сообщество Урала все чаще предпочитает сообщать об акциях и новых услугах через ...

04.04.2017 «МегаФон»: За год количество «умных» вещей на Урале выросло на 30%

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2017. За год на Урале на 30% выросло число счетчиков и приборов, которые «научились» ...