УрБК, Екатеринбург, 29.01.2019. За последние два года уральские компании отправили более 18 млн «умных» sms благодаря услуге «МегаФон.Таргет». Об этом сообщает пресс-служба компании «МегаФон».
«По данным опросов Deloitte, в России за год на 39% снизилась популярность sms-сообщений. Бизнес-сообщество Урала общероссийский тренд не подтверждает: корпоративный рынок наращивает sms-активность за счет таргетированных рассылок. За последние 12 месяцев на Урале в 1,5 раза больше компаний стали пользоваться «умными» сообщениями», — рассказали в пресс-службе.
Общее количество sms, отправленных бизнесом, с учетом пола, возраста, геопозиции и даже интернет-интересов получателей, за год выросло на 66%. Каждое восьмое сообщение, которое написали организации региона своим клиентам — с применением технологии таргетирования. Самыми популярными месяцами для «умных» sms-рассылок на Урале стали ноябрь и декабрь.
«За последние два года уральские компании отправили более 18 млн «умных» sms благодаря нашей услуге «МегаФон.Таргет». Решение стало особенно востребовано со стороны малого и среднего бизнеса, который использует его в качестве рекламного инструмента. Найти тысячу клиентов в двух шагах от вас, не выходя из офиса — реально, нужно лишь сопоставить интересы целевой аудитории и выбрать конкретные параметры. Так эффективность сообщений об акциях и спецпредложениях увеличивается в разы и исключается спам», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.
По данным аналитиков «МегаФона», в Свердловской области бизнес чаще других использует в работе «умные» рассылки. Каждое третье таргетированное sms отправляют именно компании Среднего Урала. В топ регионов по «умным» sms-рассылкам также вошла Челябинская область, следом идут ХМАО-Югра и Тюменская область.
Привлечь внимание к открывшемуся бизнесу или новому продукту связисты предлагают с помощью отбора целевой аудитории по 11 параметрам — от геопозиции до интересов, пола и возраста потенциального клиента. Подключить «МегаФон.Таргет» можно самостоятельно через «Личный Кабинет», на
сайте услуги или в ближайшем офисе по обслуживанию корпоративных клиентов. Подробнее о «МегаФон.Таргет» на сайте оператора связи.