Новости дня
23.01.2019

Компания «МегаФон» предложила уральским предприятиям услугу отслеживания грузов

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2019. На Урале стало возможно отслеживать передвижение отправленного товара или груза онлайн, удаленно контролировать его температурный режим и даже получать уведомление, если его уронили или вскрыли. «МегаФон» первым среди операторов предложил уральским предприятиям услугу «Контроль грузов», сообщает пресс-служба оператора связи.

Решение актуально при международных перевозках и перемещениях товаров внутри страны, в том числе с использованием двух и более видов транспорта.

Определить точное расположение товара или его отклонение от маршрута помогает специальный автономный GPS/ГЛОНАСС/LBS трекер, который вкладывается в транспортную упаковку. Устройство автоматически отправляет данные по сети «МегаФона» на сервер. Благодаря этому диспетчер компании-клиента может в web-интерфейсе на онлайн-карте контролировать местоположение груза.

«Мы первые среди операторов предлагаем бизнесу комплексную услугу по мониторингу местоположения и состояния груза. А именно: само мониторинговое оборудование, его обслуживание и доступ в web-интерфейс. Решение поможет оптимизировать логистику, определить, по какой причине происходили задержки в доставке, снизить риски порчи и хищения грузов, оперативно реагировать на внештатные ситуации и даже строить прогнозы следующих поставок на основе аналитики», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

Разработано два типа трекеров: закладки и маяки. В первом случае трекер используется один раз. Он не требует подзарядки, вкладывается в упаковку с самим грузом только для отслеживания его местоположения в заданный период. Более расширенный функционал у маячка. Он может определять не только факт прибытия в пункт назначения, местонахождение груза или отклонение от маршрута, но и температурный режим, фиксировать падения и сообщать о неблагоприятных условиях перевозки.

Абонентская плата за один объект мониторинга —13 руб. в день. В стоимость входит интернет-трафик, доступ в личный кабинет через web-интерфейс или мобильное приложение, а также круглосуточная техподдержка. Для оптимизации затрат при международных перевозках можно использовать опцию «IoT без границ».

Подробнее о решении можно узнать на сайте .
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.11.2018 На Урале более 50 тыс. «умных» аппаратов работают под управлением sim-карт «МегаФона»

УрБК, Екатеринбург, 14.11.2018. Под управлением sim-карт «МегаФона» в городах Урала работают свыше полсотни тысяч умных ...

08.10.2013 ОАО «МегаФон» обновило WEB-интерфейс услуги «Контроль кадров»

УрБК, Москва, 08.10.2013. С сегодняшнего дня пользователи федеральной услуги «Контроль кадров» от «МегаФона» смогут ...

30.05.2013 ОАО «Мегфон»: на Урале растет популярность «интернет-телохранителей» для детей

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2013. Только за последний месяц более 200 000 раз жители Урала смогли определить ...

04.05.2012 Число пользователей сервиса «Радар» от ОАО «МегаФон» превысило 500 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2012. По итогам апреля 2012 года более 500 000 клиентов «МегаФона» пользуются сервисом ...

25.11.2010 «МегаФон» и МТС запустили совместную услугу определения местоположения абонента

УрБК, Екатеринбург, 25.11.2010. ОАО «МегаФон» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляют о запуске взаимной возможности ...