Совет директоров ЧТПЗ утвердил программу клиентоцентричной трансформации компании
УрБК, Екатеринбург, 24.12.2018. Совет директоров ПАО «ЧТПЗ» 19 декабря утвердил программу трансформации компании, результатом которой станет переход к клиентоцентричной модели бизнеса на базе цифровых технологий. В 2019 году на реализацию проектов программы будет направлено порядка 1 млрд руб., сообщает пресс-служба компании.
«Клиентоцентричная трансформация — закономерный виток развития корпоративной философии «Белая металлургия», в центре которой стоит человек — наш клиент, сотрудник, житель города, региона, где работает компания. В условиях обострившейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках переход к клиентоцентричной модели построения бизнеса, где все процессы строятся вокруг опыта взаимодействия клиента с компанией и его непрерывного совершенствования, должен позволить Группе ЧТПЗ не только улучшить ключевые показатели деятельности, обеспечив рост продаж и снижение операционных затрат, но и вывести ее в авангард мировых промышленных корпораций по уровню эффективности и клиентского сервиса», — рассказал председатель совета директоров ЧТПЗ Андрей Комаров.
Программа трансформации Группы ЧТПЗ состоит из трех портфелей проектов: 1. «Цифровой идеальный поток», предполагающий непрерывное совершенствование процесса обработки клиентского заказа: от поступления заявки от клиента до получения обратной связи об исполнении заказа. 2. «Цифровой офис», в рамках которого будет выстроен идеальный процесс обработки обращения внутреннего клиента по всей цепочке внутри компании. 3. «Цифровая культура» — формирование новой платформы развития компании.
«Современные цифровые решения станут основой нашей долгосрочной стратегии построения клиентоцентричного бизнеса по всей цепочке создания ценности для партнеров и клиентов. Мы планируем строить новую цифровую платформу компании на уникальной для отечественной металлургической отрасли микросервисной ИТ архитектуре, позволяющей гибко выбирать цифровые решения и гораздо быстрее встраивать их в реальные бизнес-процессы. Но наша задача — не просто автоматизировать действующие процессы. Перед нами стоит цель: изменить бизнес-процессы, посмотрев на многие вещи кардинально по-новому, через призму опыта наших партнеров и клиентов. Впереди у нашей команды новый вызов» — отметил руководитель программы трансформации Группы ЧТПЗ Алексей Митенков.
В Группе ЧТПЗ уже запущен ряд проектов по реинжинирингу и оптимизации бизнес-процессов, например, в области процессов управления персоналом, подготовки консолидированной отчетности, документооборота и ряд других проектов автоматизации. Важным звеном программы станет новая система управления эффективностью бизнеса, где главным двигателем непрерывного развития становятся ценности клиентов компании.