Новости дня
25.07.2018

«Почта России» в Свердловской области тестирует упрощенный порядок отправки посылок

УрБК, Екатеринбург, 25.07.2018. В свердловских отделениях почтовой связи тестируется упрощенный порядок отправки посылок. За первый месяц нововведение оценили порядка 3 тыс. свердловчан. Об этом сообщает пресс-служба «Почты России».

Сервис позволяет любому клиенту дистанционно подготовить посылки к отправке, тарифицировать отправления и присвоить трек-номер на сайте ведомства. Клиентам нужно будет заранее распечатать необходимые документы и позже предъявить оператору при посещении отделения. Сотрудник «Почты России» в течение нескольких секунд считывает всю информацию об отправлении, сверяет данные и производит расчет.

«В отделении клиент только сдает посылку, а вся подготовительная работа выносится за рамки почтового отделения. Преимущества нового сервиса очевидны, происходит существенная оптимизация временных затрат для клиента и оператора. Вместо стандартных 5 минут обслуживания мы получаем результат в 30 секунд. Кроме того, существует большая группа «самостоятельных» клиентов, которые очень быстро адаптировались и активно включились в новый формат работы», — рассказал директор «Почты России Урал» Дмитрий Киселев.

Напомним, ранее в Екатеринбурге разгорелся скандал из-за огромных очередей в отделениях «Почты России» и жалоб местных жителей на долгое ожидание в них. Неудобства в ведомстве объяснили проводившимся ремонтом в филиалах организации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.08.2017 «Почта России» запустила электронный канал для официальных обращений

УрБК, Москва, 09.08.2017. На сайте «Почты России» заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Об этом ...

02.03.2017 У жителей Екатеринбурга систематически пропадают посылки в отделениях «Почты России»

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2017. Жители Екатеринбурга вынуждены отказываться от претензий к «Почте России» из-за ...

02.03.2015 В 2015 году половина отделений «Почты России» будет проверена в рамках программы «Таинственный клиент»

УрБК, Екатеринбург, 02.03.2015. В 2015 году половина отделений «Почты России» будет проверена в рамках программы ...

16.04.2013 В Екатеринбурге запущена автоматизированная почтовая станция для выдачи посылок и бандеролей

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2013. В клиентском зале Екатеринбургского почтамта установлена первая автоматизированная ...

19.02.2010 Рассогласование работы Почты России и EMS Post привело к сбоям в доставке срочной корреспонденции

Рассогласование работы подразделений Почты России и EMS Post привело к сбоям в работе системы EMS. Российские клиенты ...