Новости дня
13.07.2018

Рокетбанк объяснил причину блокировки счета клиента

УрБК, Москва, 13.07.2018. Рокетбанк объяснил причину блокировки счета клиента с последующим требованием предоставить документы для снятия наличных. Как уже писало УрБК, о таком случае в социальных сетях сообщил один из клиентов кредитной организации.

Как пояснили УрБК в банке, финансово-кредитное учреждение руководствовалось законом о противодействии отмыванию денег.

«Чтобы в последующем к банку не возникало вопросов со стороны проверяющих органов, мы должны быть уверенными в том, что каждая операция клиентов не нарушает законы РФ. В отличие от многих банков, мы всегда идём навстречу и стараемся в индивидуальном порядке работать с клиентом, запрашиваем информацию, которая позволит нам провести операцию. Если, конечно, клиент не планирует помогать нам разобраться, то происходит блокировка. Мы разработали такой подход, когда заметили, что другие банки блокируют без объяснения причин, и это вызывает у клиентов ещё больше вопросов», — пояснили в Рокетбанке.

О блокировке своего счета сообщил клиент банка Алексей Алексеев. По его словам, для разблокировки счета банк просит предоставить выписки по всем его счетам в других банках, трудовой договор и справку 2НДФЛ, а также «документы, подтверждающие цели снятия наличных». Так как Рокетбанк не имеет оффлайн-офисов при блокировке приложения, клиент не может посмотреть даже свои транзакции.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
13.07.2018 Рокетбанк заблокировал клиенту счет и попросил предоставить документы о целях снятия наличных

УрБК, Москва, 13.07.2018. Рокетбанк заблокировал клиенту счет и попросил предоставить документы о целях снятия ...

03.02.2016 Банк «Открытие» продолжит сотрудничество с сервисом «Рокетбанк»

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2016. Банк «Открытие» продолжит сотрудничество с сервисом «Рокетбанк». Об этом УрБК сообщил ...

29.01.2016 Рокетбанк: Клиенты КБ «Интеркоммерц» не могут распорядиться своими средствами на счетах банка

УрБК, Екатеринбург, 29.01.2016. Рокетбанк предупредил клиентов о том, что они не могут распорядиться своими средствами ...

08.11.2011 ООО «Банк «НЕЙВА» представило сервис «Счет on-line» для дистанционного резервирования счета в режиме on-line

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2011. Банк «Нейва» запустил новую услугу «Счет on-line» — дистанционное резервирование счета ...

14.10.2009 Число пользователей интернет-сервиса «Банк-на-Диване» ОАО «СКБ-банк» превысило 6 тыс. человек

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2009. Число клиентов, подключившихся к интернет-сервису ОАО «СКБ-банк» для физических лиц ...