ЕВРАЗ ЗСМК произвел опытную партию рельсов ДТ400 ИК
УрБК, Екатеринбург, 14.03.2018. ЕВРАЗ ЗСМК произвел опытную партию рельсов ДТ400 ИК, которые предназначены для особо сложных условий эксплуатации. Об этом сообщает региональный центр корпоративных отношений «Сибирь» горно-металлургического холдинга.
Ранее рельсы со столь высокими прочностными характеристиками в России не производились.
Презентация рельса ДТ400ИК на ЕВРАЗ ЗСМК состоялась в рамках визита делегации РЖД во главе с заместителем генерального директора, главным инженером компании Сергеем Кобзевым.
«Рельс ДТ400ИК обладает повышенной износостойкостью: его предел выносливости на 8% выше, чем у предшественника — рельса ДТ370ИК, показатель циклической трещиностойкости на 30% выше, а скорость роста усталостных трещин на 10% ниже. Такой набор характеристик обеспечит повышение срока эксплуатации новых рельсов», — говорится в сообщении.
Рельсы ДТ400ИК предназначены для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки; кроме того, им свойственно оптимальное соотношение прочности и пластичности.
«Рост грузонапряженности движения, а также сложный рельеф железных дорог Урала, Сибири, Дальнего Востока диктуют новые, повышенные требования к продукции для железных дорог. Мы оперативно отреагировали на запрос нашего ключевого клиента, РЖД, и разработали продукт с такими техническими характеристиками, которые позволят существенно повысить безопасность движения, а также эффективность эксплуатации грузонапряженных и сложных участков сети», — отметил вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд.
После согласования всех сертификационных документов партия рельсов новой категории будет отправлена в Щербинку для полигонных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.