УрБК, Москва, 30.08.2017. Количество покупателей в интернете детской одежды и обуви к новому школьному сезону в 2017 году выросло по сравнению с 2016 годом в 2,5 раза. Об этом сообщает RNS со ссылкой на результаты исследования, проведенного аналитиками «Яндекс.Денег».
«В этом августе людей, которые заказывают в интернет-магазинах детскую одежду и обувь к новому школьному сезону, стало в 2,5 раза больше по сравнению с августом 2016 года», — говорится в сообщении «Яндекс.Денег».
Аналитики отмечают, что число покупателей тетрадей, ручек и других канцтоваров выросло в шесть раз, электроники — в восемь раз, а тех, кто оплачивает покупки в детских магазинах и магазинах игрушек, — в 3,6 раза.
УрБК, Екатеринбург, 24.08.2017. Летом 2017 года екатеринбуржцы потратили на развлечения в 6,3 раза больше, чем за такой ...
22.08.2017 За год сумма покупок уральцев на AliExpress выросла в два разаУрБК, Екатеринбург, 22.08.2017. За июль жители Уральского федерального округа оплатили в китайских интернет-магазинах в ...
18.05.2016 АКИТ: Россияне стали в два раза больше покупать в зарубежных интернет-магазинахУрБК, Москва, 18.05.2016. В I квартале 2016 года трансграничная интернет-торговля в России выросла более чем в два раза ...
29.12.2015 Объемы продаж в российских интернет-магазинах в декабре сократились на 40%Число заказов в российских интернет-магазинах перед Новым годом сократилось на 40% по сравнению с ноябрем 2015 года. Об ...
29.12.2015 Объемы продаж в российских интернет-магазинах в декабре сократились на 40%УрБК, Москва, 29.12.2015. Число заказов в российских интернет-магазинах перед Новым годом сократилось на 40% по ...