Новости дня
18.08.2017

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга в I полугодии сократился на 10%

УрБК, Екатеринбург, 18.08.2017. Рекламный рынок Екатеринбурга в I полугодии 2017 года вырос на 1% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).

Рынок рекламы на телевидении в Екатеринбурге вырос на 12%, на радио — на 4%. Сегмент наружной рекламы сократился на 10%.

Отметим, что в среднем по стране ситуация лучше, чем в уральской столице. В I полугодии 2017 года объем рынка рекламы в РФ составил более 190 млрд руб., что на 14% выше уровня аналогичного периода прошлого года.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.05.2017 В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%

В I квартале 2017 года рынок рекламы в печатных СМИ России сократился в годовом выражении на 18%, до 3,4-3,6 млрд руб. ...

10.05.2017 В I квартале рынок рекламы в российской прессе сократился на 18%

УрБК, Москва, 10.05.2017. В I квартале 2017 года рынок рекламы в печатных СМИ России сократился в годовом выражении на ...

13.08.2015 В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%

УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с ...

06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...

13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...