Правительство Свердловской области утвердило проект планировки для строительства третьего пускового комплекса ЕКАД
УрБК, Екатеринбург, 08.06.2017. Правительство Свердловской области утвердило постановление об утверждении основной части проекта планировки территории для строительства третьего пускового комплекса Южного полукольца ЕКАД, который соединит автодорогу Екатеринбург — Полевской с трассой М-5 «Урал». Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
По словам министра транспорта и связи региона Василия Старкова, документом определена территория, по которой в перспективе пройдет трасса, а также конфигурация этой автодороги.
«Данное постановление является заключительным звеном в подготовке к получению положительного заключения государственной экспертизы на проект третьего пускового комплекса ЕКАД. После получения заключения госэкспертизы — ориентировочно в конце июня 2017 года — проект будет полностью готов к реализации», — пояснил Василий Старков.
Напомним, что строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги составляет 94,38 км. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,7 км) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Южное полукольцо ЕКАД начали строить в декабре 2011 года. Общая протяженность автодороги после завершения строительства составит более 35 км. Это расстояние разделено на три пусковых комплекса. В настоящее время ведется строительство второго пускового комплекса.
Завершение строительства позволит перераспределить потоки и вывести из городской черты 60-80 тыс. автомобилей транзитного транспорта в сутки, что в перспективе положительно отразится на экологической ситуации в Екатеринбурге.
Также введение в эксплуатацию объектов ЕКАД завершит формирование основных межрегиональных автодорожных коридоров — будут соединены между собой федеральные автодороги (Пермь — Екатеринбург, подъезд к Екатеринбургу от автодороги М-5 «Урал», Екатеринбург — Шадринск — Курган и Екатеринбург — Тюмень). В результате интенсивность движения автотранспорта, проходящего через Екатеринбург, может увеличиться в 1,5-2 раза.