Новости дня
15.02.2017

Heineken в 2016 году сократил объем продаж в России более чем на 10%

УрБК, Москва, 15.02.2017. Голландский пивоваренный концерн Heineken в 2016 году сократил объем продаж в России более чем на 10% (в натуральном выражении). Причиной падения показателя стала сложная ситуация на российском пивном рынке на фоне продолжающейся инфляции и низкого уровня потребительской уверенности, передает «Интерфакс».

«Мы продолжали увеличивать долю премиальных брендов в нашем портфеле и фокусироваться на стоимости, в результате чего удалось повысить показатель выручки на гектолитр, однако на наших результатах негативно отразилась высокая ценовая конкуренция на рынке», — говорится в сообщении компании.

В России Heineken работает с 2002 года, в том числе есть завод в Екатеринбурге. По итогам 2015 года продажи компании на российском рынке сократились на 7-9%.

Ранее о результатах за 2016 год отчитался датский Carlsberg. Отгрузки компании на российском рынке выросли на 1%. По оценке Carlsberg, падение российского рынка пива в прошлом году замедлилось и составило 1-2%. В 2017 году компания прогнозирует падение рынка пива в России на 5%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.02.2015 В 2014 году продажи пива Heineken в России сократились на 10-13%

УрБК, Екатеринбург, 11.02.2015. Продажи пива нидерландской группы Heineken в России в 2014 году сократились примерно на ...

07.05.2014 В первом квартале российский рынок пива сократился на 5%

УрБК, Москва, 07.05.2014. Российский рынок пива в первом квартале 2014 года сократился примерно на 5% по сравнению с ...

03.10.2013 В 2013 году производство пива в России снизилось на 10%

УрБК, Москва, 03.10.2013. За последние 10 месяцев производство пива в России снизилось на 10% по отношению к ...

11.05.2010 Carlsberg сократил продажи в России

Датская пивоваренная компания Carlsberg, владеющая в России такими брендами, как «Балтика», «Невское» и «Арсенальное», ...

23.09.2009 Президент группы компаний Heineken в России Димитар Алексиев: Антиалкогольная политика правительства России, ограничения рекламы и увеличение ставок акцизов на пиво — неблагоприятные признаки на рынке

УрБК, Екатеринбург, 23.09.2009. «Наша компания является одним из лидеров на российском рынке пива и несмотря на ...