Новости дня
02.02.2017

Екатеринбуржцу за посылкой из магазина Amazon предложили приехать во Внуково

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2017. Житель Екатеринбурга Кондратий Ермолин столкнулся с проблемой в работе таможенной службы. Чтобы забрать посылку, заказанную в интернет-магазине Amazon, ему предложили приехать на московский таможенный пост. Об этом екатеринбуржец сообщил на своей странице в соцсетях.

По словам К. Ермолина, он заказал на интернет-ресурсе фотообъектив за 200 долл. США. Сверх 20 долларов, которые стоила его доставка, гражданин заплатил еще 10 за экспресс-доставку. Вскоре товар отправился со склада, через сутки он был уже в Кёльне. Утром следующего дня — в Москве.

«Потом мне пришло письмо, что посылка задерживается на таможне, и нужно связаться с UPS. После этого мне позвонили и сказали, что товар задержан таможней во Внуково. Зная, что я нахожусь в Екатеринбурге, спросили, приеду ли я во Внуково. Я, естественно, отказался», — пояснил екатеринбуржец.

Представители перевозчика UPS сообщили К. Ермолину, что отправят товар назад поставщику. Вопрос возврата денег за товар и доставку предложили решать с магазином.

«При этом UPS Moscow поставил отметку «получатель отменил заказ и отказался от доставки», — отмечает К. Ермолин.

«Связался с ними через друга в Москве (звонок из Екатеринбурга не берут, 3 раза на трубке висел, скайп сразу сбрасывает, из МСК сразу взяли) — говорят нужно только получателя с паспортом!», — добавляет он.

После бурного обсуждения в соцсетях, и заявления в службу качества магазина, на заказчика вышли представители Амазон и UPS, и пообещали скорую доставку или повторную отправку товара в случае недоставки.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.01.2017 AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию

УрБК, Москва, 10.01.2017. Китайский интернет-магазин AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию. Об этом ...

15.01.2014 ФТС ужесточила правила доставки посылок через интернет-магазины

УрБК, Москва, 15.01.2014. С 4 января 2014 года вступили в силу новые правила доставки посылок через интернет-магазины, ...

02.12.2013 Amazon планирует доставлять посылки беспилотниками

Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon продвигает новую услугу под названием Prime air — доставку посылок на ...

02.08.2012 Интернет-магазин Е96.ru: каждый сотый товар, приобретенный через Интернет, является бракованным

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2012. Каждый сотый товар, приобретенный в интернет-магазинах бытовой техники и электроники, ...

20.04.2011 Таможенный спецназ задержан по подозрению в попытке кражи на Черкизоне

Следственный комитет подтверждает задержание десяти сотрудников спецназа Федеральной таможенной службы на закрытом ...